2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 400  След.
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение22.08.2011, 11:55 
Аватара пользователя


17/04/11
658
Ukraine
В руководстве по эксплуатации одной электромясорубки (реальной) написано: «Потребляемая мощность, Вт — 250. Выходная мощность, Вт — 1000.». В задаче спрашивается: сколько нужно электромясорубок, чтобы увеличить мощность в 100 раз? :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение25.08.2011, 12:08 


25/08/11
3
Москва
Разговор с трехлетней дочкой:
— Как петушок говорит?
— Ку-ка-ре-ку!
— Как коровка говорит?
— Му-у!
— Как лягушка говорит?
— Ква-ква!
— Как козочка говорит?
— Ме-е-е-е!
— Как хрюша говорит?
— Спокойной ночи, девочки и мальчики. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение03.09.2011, 23:08 


01/10/10

2116
Израиль (племянница БизиБивера)
pastimur в сообщении #477611 писал(а):
Разговор с трехлетней дочкой:
— Как петушок говорит?
— Ку-ка-ре-ку!
— Как коровка говорит?
— Му-у!
— Как лягушка говорит?
— Ква-ква!
— Как козочка говорит?
— Ме-е-е-е!
— Как хрюша говорит?
— Спокойной ночи, девочки и мальчики. :D

— Как петушок говорит?
"Я — в президенты? Глупости какие. Вы лучше поговорите с моей женой. Мне она постоянно твердит, что я даже с грязными носками не могу управиться."

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение22.09.2011, 15:30 
Заслуженный участник


09/09/10
3729
Xenia1996 в сообщении #470895 писал(а):
Доказательство того, что IQ не может быть врождённым.

Формула IQ выглядит так: $IQ=\frac{MA}{CA}$, где МА - умственный возраст, а СА - хронологический.
Поскольку на нуль делить низзя, в момент рождения человека его IQ не может быть определён, следовательно, человек рождается без IQ :-)

Только сейчас сообразил, что на этом примере можно наглядно разъяснить смысл введения понятия "обобщенное решение". :D

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение03.10.2011, 10:47 


29/09/06
4552
Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение03.10.2011, 13:51 
Аватара пользователя


05/05/08
321
Э-э-э-э... Мы в свое, студенческое, время вступали в ряды ФурьЁ...

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение03.10.2011, 14:24 
Аватара пользователя


23/11/09
1607
Членские билеты, членские взносы ... С креветками ...

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение03.10.2011, 14:57 
Аватара пользователя


05/05/08
321
А-аххх...

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение04.10.2011, 05:52 
Модератор
Аватара пользователя


13/08/09
2396
С Баша. Не знаю, смеяться или плакать.

- "Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов)
- "Математика – гимнастика ума" (Суворов)
- "Наука математика – царица всех наук" (Гаусс)
- "Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, министр образования и науки РФ)

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение04.10.2011, 06:04 
Заслуженный участник


06/05/11
278
Харьков
whiterussian в сообщении #489274 писал(а):
С Баша. Не знаю, смеяться или плакать.

- "Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, министр образования и науки РФ)

Посмеяться-то можно. Но полностью высказывание звучит несколько по-иному:

Цитата:
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику.

"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко в среду на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.

Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику, и при этом - "не дурее других".

Садовничий поддержал министра. "Здесь можно абсолютно точно доказать, что это лишнее и перегрузка. А с другой стороны, школьники меньше знают настоящую школьную арифметику и математику", - заявил он.


Смеяться можно над неуклюжей речью министра. Но по сути он прав.

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение04.10.2011, 09:22 
Аватара пользователя


22/12/10
264
Я долго думал, зачем в школьной математике производные и интегралы — и не придумал ничего. Тем, кто пойдёт на [около]математические специальности, на первом же курсе скажут «забудьте эту ерунду, которую вам говорили в школе», и будут заново вводить — последовательности, пределы последовательностей, пределы ф-ций, непрерывность, производные, интегралы. А тем, кто не связан с математикой — интегралы нужны разве что чтобы изогнутой проволокой шляпу из ямы доставать.

Правда, как производные могут мешать креативности — я тоже не знаю :)

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение04.10.2011, 09:32 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


09/02/09
2086
Минск, Беларусь
Производные и интегралы в жизни встречаются постоянно.

Например, когда поворачиваешь руль, машина поворачивает. А когда перестаёшь поворачивать руль, машина продолжает поворачивать! Почему? А потому что руль меняет производную от азимута, а не сам азимут :-)

Другой пример. После резкого изменения какой-либо величины (например, курса валюты или спроса на какой-нить продукт) она зачастую претерпевает затухающие колебания. Почему? Потому что среди факторов, влияющих на скорость изменения величины, присутствует сама величина. Отсюда вторая производная в дифуре и синусы-косинусы в его решении.

Третий пример - накопительный вклад... ну и так далее, и так далее :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение04.10.2011, 11:50 
Аватара пользователя


22/12/10
264
Ок, а как пониманию описанных явлений поможет умение находить производные от $\frac{x^4-2x^3-1}{x^2+\sqrt{x^3-1}}$ ? :) Имхо, никак. Так что в школе, от силы, надо дать определение производной, причём производную вводить через геометрический или физический смысл («рассмотрим график… проведём секущую… заметим, что угол наклона характеризует поведение ф-ции» итп). От силы — ещё показать, как находить производную при помощи определения. Но не полгода же тратить на это! А длч интегралов, кстати, вы даже и не придумали применения.

Вместо этого, имхо, надо ввести отдельный предмет «устный счёт» — по 1 уроку в неделю или 2 недели, с первого класса по 11й :)

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение04.10.2011, 20:25 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


09/02/09
2086
Минск, Беларусь
Portnov в сообщении #489344 писал(а):
а как пониманию описанных явлений поможет умение находить производные от $\frac{x^4-2x^3-1}{x^2+\sqrt{x^3-1}}$ ? :)
Если это действительно умение, а не тупо зазубренные правила, то оно поможет самостоятельно находить подобные явления.

Portnov в сообщении #489344 писал(а):
А длч интегралов, кстати, вы даже и не придумали применения.
Накопительный вклад, объём воды в воронке, производительность труда и т.д. - примеров валом, их и придумывать-то не надо, вокруг достаточно посмотреть.

 Профиль  
                  
 
 Re: ФизМатЮмор: анекдоты, байки, шутки, афоризмы и др.
Сообщение04.10.2011, 22:26 
Заслуженный участник


06/05/11
278
Харьков
Droog_Andrey в сообщении #489528 писал(а):
Накопительный вклад, объём воды в воронке, производительность труда и т.д. - примеров валом, их и придумывать-то не надо, вокруг достаточно посмотреть.

Замечательные примеры!
Каждый банкир (накопительный вклад), каждый экономист (производительность труда) и каждый сантехник (объём воды в воронке) должен разбираться в интегралах! Вот без умножения и деления можно обойтись - для этого микрокалькуляторы есть (правда, и для интегралов есть компьютеры).

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6000 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 400  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group