Обозначить правильно идею важнее
Ну я уже не знаю. Если для вас слова важнее мыслей, нам говорить, наверное, не о чем. С наукой это не имеет ничего общего. Идите в поэты, там вас оценят.
На многое не отвечаю подробно, но не потому, что бесспорно принимаю, а потому что на всякую смехотворную ерунду времени нет. Как, например, на Дарвина - теологического эволюциониста. Биологом он был, а не теологом, это очевидно, так что на ваши аргументы можно либо флуд разводить, либо просто послать вас убить себя об стену.
Ню-ню. А усложнение организмов объясните стремлениями пожрать-поспать-размножиться?
Оба-на. Дарвин объяснил. Ну вы даёте.
Если бы религия вторгалась в науку, то учёных бы принуждали рассматривать всюду гипотезу Бога. Атеизм, к счастью, не принуждает учёных верить.
Такой атеизм, как в СССР, принуждал учёных рассматривать всюду "единство и борьбу противоположностей" и цитаты из Энгельса. Не знаю, что хуже.
Вы в своих научных построениях рассматриваете нематериалистичные или религиозные гипотезы?
Нематериалистические - рассматриваю. Вообще "материя - не материя" для науки
иррелевантная оппозиция. Спросите там знакомого своего физика, насколько материален фонон (не перепутайте, не фотон). Не думаю, что он сумеет объяснить вам все тонкости, но надеюсь, ему самому вопрос понравится.
Религиозные - не рассматриваю, поскольку это не является моим предметом.
Физику скажут, что Бог откалабировал физические константы (об этом ниже) и сам "толкнул" BigBang
Скажут. А вы думаете, физик возразит? Ни-фи-га.
Вообще, лечиться вам надо от представления, что наука есть инструмент и доказательная база атеизма.
Вы себя не относите к материалистам? Вы идеалист? Верите в Бога?
Я себя не отношу к материалистам, и не отношу к идеалистам. В христианского Бога не верю, атеистом не являюсь.
Для вас, кто не видит разницы между материализмом и идеализмом, вклада действительно нет.
Нет, извините, есть вклад в науку или нет - это не предмет для философского спора. Это предмет для решения научного совета. Определяется по вполне конкретным нефилософским признакам. Если вы всё это забыли - грош вам цена.
Конкретнее. В чём, по вашему, ошибка? Уж не потому ли, что "каждый должен своим делом заниматься"?
В том, что распространять принципы с одних областей на другие можно только при достаточных на то основаниях. И не забывать о статусе гипотез для таких спекуляций. Взаимный обмен широкоохватными научными концепциями между физикой, химией и биологией возможен, но требует очень веских доказательств. А не чесания языком.
Я это брал из своей научной области и давал диалектическую интерпретацию. Это факт.
Ну и что? Вашу интерпретацию обратно в эту область не вставишь. Никаких научных результатов или научной ценности она собой не представляет. Поэтому и не называйте это наукой. Это всего лишь то, что лично вам наука навеяла.
Критерий этой самой пресловутой фальсификации найти тоже навык нужен.
Ещё бы. Причём это обязательный навык для людей, считающих себя учёными. Этому тренируются, как дышать или ходить.
Например, для теории эфолюции его найти по сути невозможно.
Ну, значит, очень хреново вы в "теории эволюции" разбираетесь. Почитайте популярную литературку. "Теория эволюции" - это не отдельная теория, как, например, отдельная физическая теория. Это их целый букет, и в физике примерно соответствовал бы "разделу физики". Каждая отдельная концепция вполне фальсифицируема, и более того, многие из этих концепций проверку уже прошли, завоевали себе звание подтверждённых - именно по тестам, которые могли их опровергнуть.
ТЭ... Она конечно меняется, одна гипотеза сменяет другую, но так и в философии имеется аналогичная динамика.
Дело не в динамике, а в том, что "ТЭ" состоит из научных теорий, а философия - из нефальсифицируемых.
А почему меньше?
Ихдеваетесь? Оснований нет, потому и меньше.
Может быть вы ратуете за уравнивание нынешней науки с религией? Ответьте прямо.
Не изображайте из себя площадного агитатора. Во-первых, вас не красит, а во-вторых, силёнки у вас не те. Из моих слов никак не следует, что я ратую за уравнивание нынешней науки с религией, и может следовать только то, что я ратую за постановку их на разные уровни.
Вот вы фразу Лапласа используете, а сути не понимаете. Почему учёные не принимают идеализма в науке? Потому как исключение внематериальных сущностей есть необходимое условие существования нормальной науки.
Это всё мечты. В частности, ваши мечты о том, что "учёные не принимают идеализма в науке". Принимают, и ещё как, и очень многие. И "исключение внематериальных сущностей" не имеет ничего общего с условиями существования науки. В конце концов, вы хоть чуть-чуть с психологией ознакомились, или мимо ушей пропустили? Как и прежде, игнорируете все намёки на то, что мир сложней, чем вам из вашего угла казалось?
-- 23.02.2011 13:26:54 --Что то я себе это не представляю. Как это "будет постоянно понижаться" и не достигнет 0, при том что отсчёт идет от положительной температуры?
Ну ваще. Такого я не ожидал. Этому школьников учат. Если
то
постоянно понижается, но 0 не достигает.
Мы здесь говорим про научность.
Вы - давно нет. Вы забыли всё, что про научность знали. Вы бредите лозунгами из советских агиток, над которыми в нормальных НИИ в лучшем случае посмеивались, а чаще просто игнорировали. Только что в туалете не подтирались - потому что за это могли и стукнуть.