Мне кажется, что предложенная Вами формула может действовать только на множестве скоростей меры нуль
Думаю, что при достаточно малых и достаточно больших значениях

будем иметь отрезок значений

, дающих конечные времена.
При

порядка единицы тоже будет "достаточно большое количество" значений

, при которых шарик перелетит через яму.
Есть основания считать даже, что, наоборот, он "почти всегда" выскакивает, а не "почти всегда" застряёт.
Но с точки зрения физики, если шарик бесится в яме хаотично (
динамический хаос), то это означает, что не существует физически измеримого значения

-- не существует физвеличины для времени перелёта или отражения.
Дело в том, что всё мы измеряем с ошибкой, а небольшое изменение начальной скорости в случае бесящегося шарика с диким разбросом меняет время его перелёта.
Фактически в данном случае, измерив

, мы никак не сможем по результату этого измерения сказать результат измерения

-- самой зависимости между ними тут не будет существовать.
Тут ещё, пожалуй, нужно искать не зависимость

от

, а наоборот: зависимость

, даже не от

, а от конечной скорости при заданном количестве ударов.
Если задать конечную точку, конечную скорость и число ударов, то можно построить параболы, как сплайны, с условием смены знака момента импульса в точке удара (угол падения равен углу отражения) и найти начальную скорость (время тогда тоже будет известно).
Тут проще считать, что у начальной скорости может быть и вертикальная составляющая.
Так можно классифицировать траектории по числу ударов и перебирать скорости, меняя положения ударов.
Дальше просто посмотреть, как именно множество возможных значений скорости покрыто этими зависимостями.