2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Re: Доказал теорему Коллатца. Как опубликовать, если я любитель
Сообщение12.04.2026, 16:29 
Rak so dna в сообщении #1722110 писал(а):
Анонс ТС обвалил рынок?
Artem Collatz в сообщении #1722111 писал(а):
Развитие ИИ обваливает рынок
Да, причем еще 5 лет назад. За гипотезу Коллатца премия назначена в йенах, а йена к доллару довольно сильно упала.

Сообщение12.04.2026, 18:47 
В общем, спешу, так как в эти пару дней состоится некоторое событие, к которому мне для себя нужно понять, правильна ли моя идея доказательства гипотезы или нет. В этом надеюсь мне помогут. Все снял на видео и т.п., мало ли, вдруг действительно я на правильном пути решения.
Вкратце, суть такая. Я долго рассматривал древо Коллатца и не понимал, почему именно таким образом там расставляются числа. Соседние числа могли быть очень далеко друг от друга, нечетные числа определенным путем соединялись с четными и тд. Далее я понял, что внутри массива всех натуральных чисел есть некоторые группы, объединяющие схожие по своей "внутренней структуре" числа. И на ум пришла такая идея:
Давайте весь массив натур. чисел разобьем на группы 6n,6n+1, 6n+2,6n+3,6n+4 и 6n+5.
Все числа 6n+1, 6n+3, 6n+5 нечетные. Умножим на 3 и прибавим 1 к этим числам в общем виде

(6n+1)3+1=6*3n+3+1=6*3n+1=6*k+4, где k=3n
(6n+3)3+1=6*3n+9+1=6*3n+10=6*3n+6+4=6(3n+1)+4=6k+4, где k=3n+1
(6n+5)3+1=6*3n+15+1=6*3n+16=6*3n+12+4=6(3n+2)+4=6k+4, где k=3n+2

То есть любое нечетное число переходи в четное группы 6n+4

6n

При четных n: 6n/2=6k, где k=n/2
При нечетных n: 6n/2=(6(2k+1))/2=(6*2k+6)/2= 6k+3, где k=(n-1)/2

6n+2
При четном n, (6n+2)/2=6n/2+1=6k+1, где k=n/2
При нечетных n: (6n+2)/2=(6(2k+1))/2=6k+4, где (k=n-1)/2

6n+4

При четном n, (6n+4)/2=(6*2k+4)/2=6k+2, где k=n/2