курс можно собрать и из разных авторов, и периодически одни тома извлекать из этого курса, а другие добавлять, ориентируясь на аудиторию и современный контекст.
Можно. Но не нужно. ЛЛ сделан отлично. А этот преславутый "современный контекст"... Шел бы он куда подальше, этот контекст. 2х2=4 не зависит от "современного контекста". А ЛЛ -- это как раз что-то вроде 2х2=4.
P.S. Это довольно общая современная заморочка, не зависящая от области (и не только науки): вот подай новое и баста! При этом почти всегда новое (точнее, чаще всего, перелицовка старого) ХУЖЕ старого. Новое --- это совсем не обязательно хорошее. А уж новый пересвист старого хуже старого всегда. В любом случае новое имеет хоть какой-то смысл только если оно действительно новое. А не перепев старого.
Впрочем, я понимаю откуда "ноги растут" этого "новобесия". Надо же диссертации писать, степени-звания получать. А что-то действительно новое создать очень трудно (в физике по крайней мере). Вот народ и занимается всякой чепухой, а что еще ему, народу, делать...

На ту чертову прорву ВУЗов, что нынче, действительно хоть что-то новое создавших профессоров-доцентов не напасешься. Столько их просто не может быть, в принципе не может. Ну а в ненаучных областях примерно то же самое: надо отправить на помойку еще вполне хорошие вещи просто потому, что буржуям надо прибыль получать. В общем причины всего этого исключительно социальные. Физика-математика тут просто ни при чем.
-- Сб фев 15, 2025 15:46:58 --Так обычно делают в других науках как-будто.
Ага. В "гуманитарных науках", которые и не науки вовсе.