2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение19.07.2020, 01:17 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11018
Hogtown
nnosipov в сообщении #1474443 писал(а):
О, узнал новое слово --- гугл-переводчик мне услужливо написал: a society for female students in a university or college, typically for social purposes.
В то время как многие (большинство?) фратернити утратило свой сугубо мужской характер (особо настойчивые фемины ворвались в мужскую цитадель), сорорити остаются царством амазонок. "Социальные цели" это, насколько мне известно, там такие, что гусары краснеют как благородные девицы

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение19.07.2020, 01:20 
Заслуженный участник


09/05/13
8904
У меня молодежь с одного потока очень недовольна вот этим вот всем и тягостной атмосферой в т.ч.
А другой жизнерадостно мне заявил, что им дистанционка понравилась.

Проблемы еще и такие, несвойственные для кампусов, но пошатнувшие позиции вполне сильных студентов - банальное отсутствие бытовых и технических условий. Когда вся семья сидит на дистанционке, из них пара работающих взрослых, несколько мелких детей, студент-другой, и ладно, если есть связь и это не деревня... Впрочем, в городе большая семья тоже редко может уделить персональную комнату для занятий каждому. В итоге, многие отказывались включать микрофон для ответа на вопрос, объясняя это простым "Шумно". Причем, было действительно шумно. Когда включали, можно было убедиться. Но что они воспринимали в такой обстановке - трудно сказать.

Деревенские же были немедленно припаханы к хозяйству. Связь тут - отдельный предмет обсуждения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение19.07.2020, 01:32 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11018
Hogtown
Otta в сообщении #1474449 писал(а):
итоге, многие отказывались включать микрофон для ответа на вопрос, объясняя это простым "Шумно". Причем, было действительно шумно. Когда включали, можно было убедиться. Но что они воспринимали в такой обстановке - трудно сказать.
Звукоизолирующие наушники и приличный микрофон направленного действия, который включается только, когда говорит студент.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение19.07.2020, 01:37 
Заслуженный участник


09/05/13
8904
Вот спасибо ) я себе-то такие до сих пор не куплю :)
Микрофоны некоторые из едва подававших голос принесли обычные, типа гарнитура к мобильнику, но и это связь не потянула. Просто не было звука. Еле как-то совладали.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение19.07.2020, 05:21 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/11/06
4171
Otta в сообщении #1474440 писал(а):
Правда, это же закопало насмерть тех, кто не работал, без каких-либо шансов выбраться.

Аналогично. Мы, правда, всегда используем результаты семестра, так что кто не работал - заранее должен был быть готов к проблемам. Осталось 20 двоек на осень из 87. Но старшекурсники уже упрекнули, что мы халявим и сильно понизили планку. Студенты-таки у нас проницательные, не скроешь такие вещи от них. Придётся в следующем дистанционном семестре учить всех, кого выпустили с автоматом, но без должных знаний...

Кстати, на удивление, ни у кого из сдававших экзамен в zoom не возникло проблем со связью.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение19.07.2020, 06:24 
Заслуженный участник


20/12/10
8858
Red_Herring в сообщении #1474448 писал(а):
"Социальные цели" это, насколько мне известно, там такие, что гусары краснеют как благородные девицы
Однако :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение20.07.2020, 07:20 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Вставлю и свои пять копеек.
Что мне дала принудительная удалена?
Собственно, я уже года три работаю в таком режиме что предпочитаю преподавать онлайн. Особенно это касается студенток по понятным причинам.

Поскольку очное обучение стало невозможным для остальных тьюторов, контингент моих студентов резко расширился. Причём скорее даже в международном плане. Сейчас кроме американских школьников готовлю к олимпиадам школьников из Китая, Японии, Южной Кореи, Сингапура, Канады. Небольшая проблема с азиатскими странами из-за сильного сдвига во времени. Никаких языковых проблем не возникает вообще. Все азиатские школьники прекрасно владеют американским английским.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение21.07.2020, 20:09 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/03/06
13626
Москва
Red_Herring в сообщении #1474293 писал(а):
Я при подготовке к семестру тратил свой преподавательский грант, как "пьяный матрос"

А что это такое: "преподавательский грант"? Может, он и у меня есть, только маленький и совсем не чешется?

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение21.07.2020, 21:18 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11018
Hogtown
Brukvalub в сообщении #1475105 писал(а):
А что это такое: "преподавательский грант"? Может, он и у меня есть, только маленький и совсем не чешется?
В нашем университете (это зависит от университета и не регулируется центрально) каждый, кто tenure или tenure track, имеет 1500 канадских в год. Разумеется, это мелпчь по сравнению с грантами NSERC (аналог американского NSF), которые могут быть в десятки раз больше, но здесь больше свободы: например, можно тратить на членство в научных обществах, а также не надо доказывать, что это нужно для исследований.

Вчера вдруг произошел скачок в записи на курсы (причина непонятна, никакой "критической" даты не было). На Комплексные Пременные 3го у меня в трех секциях 440 студентов записалось (полные), плюс 125+ на листе ожидания. На ОДЕ 2го у меня в трех секциях 700 студентов записалось (только одна секция неполная) плюс 25 на листе ожидания плюс непонятное число запишется в августе, когда снимут ограничения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение22.07.2020, 00:03 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/03/06
13626
Москва
Red_Herring в сообщении #1475111 писал(а):
В нашем университете (это зависит от университета и не регулируется центрально) каждый, кто tenure или tenure track, имеет 1500 канадских в год.

А в нашем Университете не полагается никаких выплат на средства производства. Я как-то ради прикола попросил нашего завхоза выдать мне пачку бумаги и авторучку. Его широко раскрытые от удивления глаза снились мне потом всю неделю, и я в ужасе от содеянного просыпался...
Red_Herring в сообщении #1475111 писал(а):
Вчера вдруг произошел скачок в записи на курсы (причина непонятна, никакой "критической" даты не было). На Комплексные Пременные 3го у меня в трех секциях 440 студентов записалось (полные), плюс 125+ на листе ожидания. На ОДЕ 2го у меня в трех секциях 700 студентов записалось (только одна секция неполная) плюс 25 на листе ожидания плюс непонятное число запишется в августе, когда снимут ограничения.

Приведенные цифры живо напомнили мне победные реляции сталеваров об объемах выплавленной стали и доярок о рекордных надоях, которые лились из телевизора накануне годовщин Октября.
Как же Вы эту ораву аттестовать будете?

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение22.07.2020, 00:14 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11018
Hogtown
Brukvalub в сообщении #1475127 писал(а):
Как же Вы эту ораву аттестовать будете?
Тесты и квизы проверят ТА, а экзамены на пополам три лектора и орава ТА

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение22.07.2020, 00:19 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/03/06
13626
Москва
Red_Herring в сообщении #1475128 писал(а):
Тесты и квизы проверят ТА, а экзамены на пополам три лектора и орава ТА

А у меня на 48 студентов на он-лайн экзамене был только я и ассистентка, которая боялась принимать решение самостоятельно и требовала, чтобы я выслушал каждого из них и принял решение об оценке. Веселый был экзамен. На другом факультете группу из 24 чел. я ваще принимал он-лайн в одиночку...
Как же мне теперь все это забыть?

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение22.07.2020, 03:15 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11018
Hogtown
Brukvalub в сообщении #1475129 писал(а):
Как же мне теперь все это забыть?
Я не горю желанием устраивать дискуссию о сравнительных прелестях геморроя и зубной боли :mrgreen: И вспоминать прошлый геморрой (хотя и не онлайн) и сравнивать с нынешней зубной болью не горю. Хватит того, что поскольку экзамен я устраиваю из шести задач, весной у меня было в Комплексных переменных и УЧП ок концу семестра ок 550 человек (вместе), решили проверять без ТА, а инструкторов было два (я и еще один в каждом курсе), то пришлось проверить ок 1650 задач за 10 дней (но поскольку без ТА, то халтурной проверки не было и апелляций почти не было). Ну и потом я один подбивал бабки и на оснпвании всех тестов, квизов и экзамена, а также справок о заболевании от врача, и заявлений о самоизоляции выводил окончательные оценки. Осенью у меня будет 2 курса, к концу дойдет ок 1000, ну тут уже без ТА не обойдешься ин инструкторов будет по 3, т.ч. проверять придется 1000 задач. Зато проверяя, как проверяли ТА, одного-двух из них представлю к наградам (которые им, скорее всего, не дадут), а 3х-4х удавлю и трупы растворю в кислоте (в мечтах).

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение22.07.2020, 05:21 
Заслуженный участник


20/12/10
8858
Red_Herring в сообщении #1475137 писал(а):
пришлось проверить ок 1650 задач за 10 дней
А сколько среди них было попарно разных?

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение22.07.2020, 06:04 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11018
Hogtown
nnosipov в сообщении #1475140 писал(а):
А сколько среди них было попарно разных?
. Обычно на экзамене дается 1 вариант. Т.е. нормально было бы 6 (3 в одном классе и 3 в другом). Но поскольку онлайн, то для уменьшения жульничесства пришлось сделать 5 вариантов. Студенты были разделены случайно на 4 группы + одна в маленькая те, кто улетели в Китай. Все равно 3 часа слишком долго, и поэтому снюхивание было, но в меньших масштабах. Ну и потом 6ая группа, совсем крошечная--deferred на тех, кто болел (или заявил, что болел; вирус однако). Т.е. 36 задач. [Должен сказать, что обычно экзамен администрируется деканатом, но тут деканат самоустранился и заявил "все на усмотрение лекторов".]

Опыт учтен. Осенью будет разбиение на группы и на квизы (20 мин), и тесты, причем вместо двух тестов по 110 мин будет четыре теста по 55 мин.

Экзамен вместо 3х часов будет состоять из 3х последовательных миниэкзаменов, при этом студенты будут перетасовываться. Тогда время, потраченное на снюхивание, будет слишком большим. Должен сказать, что студенты хотя и жульничают, но всякие меры, направленные на ограничение этого, одобряют. Диалектика, однако.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group