Дело в том что уже сейчас более половины курсов и занятий в американских университетах и комьюнити колледжах проходят онлайн.
Вы так говорите, как будто это что-то хорошее.
Честно говоря, будь я сейчас студентом, мне бы это было по барабану. Потому что на лекции я предпочитал не ходить. А что толку? Я на них практически ничего не понимал. У меня за всю жизнь было может быть полтора лектора, от лекций которых я получал удовлетвтрение. Остальные - обычные бубнилы. Так что готовился я к экзаменам все равно в основном по книжкам, ну или конспектам, записанным аккуратными девочками. А вот несомненная польза была от практических занятий (семинаров), где решались задачки.
Вобще-то спор на эту тему достаточно бессмысленен. Эра удаленного обучения уже наступила по обьективным причинам. Причинам стремительно развивающихся технологий коммуникаций. Ведь чтобы увидеть какое-то событие в любом конце планеты, мне совсем необязательно перетаскивать туда свое бренное тело. Достаточно включить телевизор или ютюб. То же самое и с лекциями. Невозможно в одном университете собрать супер-пупер лекторов. Ну может есть смысл посещать одого или парочку из них. А из другого тоже парочку. Зачем держать такую ораву профессоров, читающих одно и то же. Это то же самое, как производить фильм для одного зрителя, хотя можно просто произвести миллион копий лекций одного хорошего лектора. Ближайшее будущее обучения я так и вижу, что каждый составляет себе список нужных курсов профессоров из самых различных университетов. Если бы у меня был выбор в свое время, какой курс лекйий по общей физике прослушать, очный в моем родном ЛГУ или на сайте MIT профессора Льюина, я бы конечно выбрал последнего. Ах да, я забвл про целую ораву профессоров, которые кормятся на преподавании по старинке. Ну уж извините, издержки прогресса. Сейчас вымирают многие профессии, даже таксиста. А чем лекторы лучше?