Наверное не один год приноравливались, пока все не вошло в привычную колею.
А тут покрутили-повертели чуток и в сторону.
Я вроде говорила, что имею и тот опыт, и другой за плечами. И могу сравнивать.
Для меня дистанционное обучение незаменимо только в том случае, когда ученик живет в другом городе/на другом континенте. Если он в пределах досягаемости - какое выберут оба, и преподаватель (я), и студент, как правило, не обсуждается.
Далее, Вы не учитываете такую вещь, формально-финансовую. Дистанционное обучение, заочное и очное - это три разных вида обучения в вузах. И оплачиваются - если оплачиваются студентом, соответственно, по-разному. И тот, кто хочет выбрать более дешевое, сразу выберет более дешевое. Тот, кто хочет выбрать дневное, которое (почему-то) по сию пору считается обеими сторонами более качественным и, в частности, поэтому более дорогим - выберет дневное. И переводить студентов дневного отделения на дистанционное - это некоторое, скажем так, нарушение, которое сопряжено с исками и сопряженными финансовыми потерями. Во всяком случае, риск такой есть. Так что это заведомые сложности, которых лишены лишь в некоторой степени те факультеты, где внебюджетников практически не наблюдается,
(и для пущей суровости)
а также те, где работа может проводиться без должного материально-технического обеспечения (работа в химических и физических лабораториях, работа в патологоанатомических отделениях, и т.п.) За формальной стороной вопроса остается неформальная: например, готовы ли пациенты впоследствии доверить себя врачу, который изучал анатомию онлайн.