wrestЧто "еще коленвал, кардан" - обладают своими энергиями вращения и мешают тормозам? Так, можно и их суммировать с маховиком. Еще можно учесть силы трения маховика, коленвала, кардана и так далее. С таким учетом вклад энергий вращения будет чуть меньше. Но, как мы уже договорились о мощных тормозах - все равно это несущественный вклад.
А вот про тягу на низких оборотах - это вы говорите о том же самом, верно:
Потому что маховик МОЖНО использовать для торможения, если включить пониженную передачу и заставить его (маховик то бишь) раскручиваться быстрее.
?
Можно воткнуть пару передач вниз, дабы колесо начало раскручивать двигатель, а двигатель сопротивлялся бы инертностью. Но, какой в этом смысл, если тормозов хватает и более того, что при таком втыкании мы можем заблокировать колеса легко?
Ок, можно сбросить всего на одну передачу вниз, тогда эффективно снизим скорость, колесо не заблокируется. Но, опять же, зачем, если тормозов хватает?
Да, и последний вопрос - что инерция маховика дает в повороте?