Речь идет о торможении с максимально возможным ускорением. Его можно назвать экстренным. Абс нет. Тормоза мощные с запасом.
маховик МОЖНО использовать для торможения, если включить пониженную передачу и
Согласен, но пока так делать нельзя. Вы только на одной передаче.
Нет, при идеальном торможении будет одинаково.
Согласен, потому что дополнили, что тормоза очень мощные. Поэтому:
Если тормоза мощные и их хватает с запасом и на машину, и на маховик - то тормозной путь не зависит от маховика.
Если тормозов едва хватает на машину - то тормозной путь с маховиком будет больше.
Если верно, то осталось понять, какой смысл в подключенном маховике.
Маховик и двигатель помогают раскрутить колесо если оно заблокировалось.
Я вас, кажется, понимаю. Вы привели пример, где было так скользко, что дорога не смогла раскрутить колеса. Но там причина была не в вашем плохом торможении. А в запредельном низком трении колес о дорогу. В условиях нормальных, с нормальным сцеплением, этот эффект помощи маховика в раскручивании колес
после деблокировки будет меньше. Но, пусть будет.
Ничего он не отсрачивает, блокировка, если нет abs, наступает очень быстро.
Т.е. строго говоря, вы утверждаете, что подключенный маховик вынудит нажать педаль на практически незаметные десятые доли миллиметров, поэтому с точки зрения человека это будет очень слабозаметным эффектом.