Буду голосовать, конечно.
Я, к сожалению, не Энгельс, не могу обоснованно рассуждать на макроуровне. Так что голосую, исходя из личных ощущений хорошо ли мне жить на Руси или нехорошо. А так как я студент, довольный и преподами, и вообще своим окружением и состоянием этого окружения, то мой выбор очевиден. В революционеры пойду, только если ситуация резко изменится, если вообще изменится.
Я немного следил за кандидатами (по выходным) и вот мои впечатления.
Смотрел Навального на YouTube, он там показывает виллы и всяко-разное имущество богатых людей. Такое впечатление, что он им немного завидует. Что хотел он донести своими видео? Что богатые могут позволить себе большие дома? Так я в курсе. Что на все это тратятся "налоги граждан РФ!"(?) Так во все времена те, кто на коне, забирали себе большую часть доходов. И в развитых странах влиятельные люди, без сомнения, путем лоббирования и политического давления получают не меньший, а то и больший косвенный доход, чем наши чиновники. И что это за призывы бойкотировать выборы заодно с просьбами донатить на его сайте?
Что предлагают альтернативные кандидаты в своих программах? Если убрать мишуру про МРОТ более 25 тонн, снижение кредитных ставок, и прочее, то не останется ничего. Вот, Навальный обещает отобрать деньги у коррупционеров, завалить налогами госкорпорации, и вырученные деньги вбухать в социалку (образование и медицину). Грудинин обещает национализацию.
То есть, у основных кандидатов чисто популистские программы, и как к ним после этого серьезно относиться?
У Путина же все скучно: прописаны пособии, мат. капитал
меры уже накатанные, и осуществимые в нашей вселенной.