С одной стороны, мой собственнический инстинкт говорит мне согласиться с вами ("мои дети, мне лучше знать, как их воспитывать"), а с другой - в общем случае, я за то, чтобы воспитание было, так сказать, научно-обоснованным
Вот как раз с первым я тоже не согласен, если воспитывать детей точно как воспитывали родителей - это застой. И да, наука уже многое знает лучше - но далеко не всё из этого лучшего можно прямо применить на практике - из-за непрогнозируемости последствий, известно же немало примеров когда самые лучшие и научные побуждения приводили к
такому ... А как показывает опыт, детей всё же как-то умудряются воспитывать, и не самым плохим образом. Потому вмешательство науки и государства должно носить рекомендательный характер, просвещенческий, а не надзорно-репрессивный, мотивировать родителей к положительному поведению, а не наказывать за отрицательное. Наказания же оставить для вопиющих (и общественно опасных) случаев.
И да, я ни словом не идеализирую воспитание в СССР (с которым знаком в общем-то лишь на собственной шкуре - т.е. весьма и весьма поверхностно).
Впрочем можно, как уважаемый kry, списать всё на мою неосведомлённость и мол "пошёл на поводу у эмоций", можно.
Другое дело, что в комиссии в любом случае должны находиться специалисты определенного уровня, а не случайные люди.
Вот тут согласен полностью. И ещё ужесточил бы требования к людям в таких комиссиях, типа обязательного наличия педагогического образования и реального опыта работы с детьми и подростками. А то попадаются этакие "старые девы-грымзы, ненавидящие всех и вся" (метафора) - но уполномоченные решать судьбы детей.