2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Как Вы относитесь к социальным пособиям по бедности?
Одобряю, в пределах самого необходимого минимума. 80%  80%  [ 28 ]
Против таких мер, даже в минимальном объёме. 11%  11%  [ 4 ]
Не определился с ответом. 9%  9%  [ 3 ]
Всего голосов : 35
 
 Re: Как Вы относитесь к социальным пособиям по бедности?
Сообщение08.09.2017, 13:40 
Аватара пользователя


03/08/14
1040
Важнее не это
Andrey_Kireew в сообщении #1245962 писал(а):
Много ли Вам доводилась общаться с такими больными? Ведь многие из них действительно на первый взгляд ничем не отличаются от нормальных людей,
Ну, я не специалист, но думаю что недееспособность-по-психике должна как-то быть заметна и обычному человеку.
Ведь такое лишение дееспособности это очень острое решение. Вы же сами писали, что без согласия самого человека, лишить его этого очень сложно поэтому.
А тут людей, которые, уверен на 99.9%, легко могли себя обеспечивать и самостоятельно, т.е. даже без опекуна (например, если бы им платили пособия по бедности, или по инвалидности и разрешали бы им распоряжаться самим), лишают дееспособности.

Но дело даже не в этом, а в том, что это изначально было аферой. Т.е. никаких психических заболеваний у них не было, и только потом их нарисовали специально для того, чтобы лишить дееспособности именно по психиатрическим основаниям.
Иначе для чего было бы выманивать у них их собственное согласие на это лишение? Если человек явно недееспособен, то (как опять же Вы сами же и говорили) никакого согласия обследуемого не требуется. А тут вдруг потребовалось. Почему?

Andrey_Kireew в сообщении #1245962 писал(а):
выгода какая ему? Квартиру то продать нельзя всё равно ...