Опять Copy Paste.
Ошибка. Никакой копипасты(по крайней мере преднамеренно известной мне) в этом моём сообщении не было, тем паче, что это как раз та тема с которой я тесно связан по работе: я юрист в ИЛФе по сделкам structured finance, а структурирование финансовых продуктов теснейшим образом связано с рынком деривативов. Если уж быть откровенным, то сильней связаны с деривативами, чем практика structured finance в ИЛФах только собственно деривативные практики ИЛФов и IB, а инвестбанкинг это, если по правде, тоже консалтинг, только с ориентиром на фин. деятельность и фин. аналитику, и чем занимается IB я в своё время написал на другом форуме, хоть и в куда более неформальном виде(и вот это уже копипаста):
Цитата:
Чем занимается инвестбанк, знаете?
1) IPO и прочие рынки капитала оставим в покое, они случаются по большим праздникам нынче.
2) M&A - тут идёт работа по тому, как продать чужой актив. Соответственно, работа на передовой не планируется. Нужно помочь банкирам состряпать term sheet на коленке + посмотреть на предполагаемую структуру сделки, если клиент ещё не нанял своих юристов. Плюс если банк выступает не только консалтом, но и оказывает допуслуги типа эскроу или расчётов. Но опять же, это в довесок к работе по поиску продавца/покупателя и обсуждения цены M&A.
3) Трейдинг для себя или для дяди - тут всё по стандартным формам, если они есть, то париться не надо, если нет - придётся над ними работать. Интересно?
Если банк прижали в суде не по НДС или прочей рутине (что ОЧЕНЬ редко), то возможна работа в суде. Но для этого банки держать людей не будут.
4) Деривативы. В России по рос. праву? Не смешите.
5) Структурирование продуктов и прочее. Нуууу, тут может быть придётся подумать головой, но зависит от развитости практики работы с проблемными клиентами/активами и аппетитов банка. В амер. банке этого чуть менее, чем 0% от времени.
6) Private equity банка. Это уже ни разу не IB.