gnuvse, извините, но да, перед тем, как думать о ШАД, Вам нужно нормально освоить программу на школьном уровне. Иначе Вы никакой нормальный вузовский учебник не осилите. Вообще, рекомендую Вам поискать преподавателя. Толковый репетитор (вузовский преподаватель) поможет Вам значительно ускорить этот процесс. Только надо искать по рекомендациям человека, который не только на ЕГЭ натаскивает, а способен сжато и доходчиво преподать школьный курс, с выходами на вузовскую математику. Опционально - грамотный школьный педагог (лучше советской закалки).
По задачам:
1) Подумайте о том, сколькими способами можно добраться из A в B. А сколько путей из B в C приходятся на каждый такой способ?
2) Сколько всего комбинаций возможно при броске двух костей? (кстати, движения мысли аналогичны предыдущей задаче)
3) Ну повытаскивайте мысленно шары из воображаемых корзин. Какой самый плохой расклад?
4)
- это что? Фигура, функция, число?
5) Поищите в литературе т.н. основную теорему алгебры.
6) На что делить нельзя?
7) Вам нужны два определения. Первое - что такое пересечение множеств, второе - как называется и определяется множество, не содержащее элементов.
(Оффтоп)
Я не знаком досконально с учебниками Петерсон. Смотрел кусками, у меня есть вопросы к этому учебнику, хотя я не профессионал в педагогике и это моё ИМХО:
1) Много задач на логику, начиная с младших классов. В 7-8 лет у ребёнка еще не сформировано логическое мышление. См., например, Райс "Психология детского и юношеского возраста". Я согласен с тем, что нужно развивать и помогать формироваться этому самому логическому мышлению, но подобная деятельность, на мой взгляд, должна как-то отделяться от основных целей обучения математики в начальной школе - обучения счёту, изучению простейших задач, формированию представлений о числах, простейших геометрических представлений, связанных с этим всем формированием мышления и речи. Может быть, грамотный педагог, владеющий методикой преподавания по этому учебнику, так и будет делать, но таких меньшинство. У меня лично перед глазами пример школы, в которую сверху "спустили" Петерсон, так как школа физмат, а Петерсон это "круто, прогрессивно". Педсостав никто ни на какие курсы не отправлял, предполагается, видимо, что они будут сами ходить на эти курсы за свои деньги. Не знаю, ходил ли кто вообще.
2) Кванторы, множества... я до 20 лет дожил пока не столкнулся с этими понятиями. В школе, которую я в 2005 году закончил этого не было. Скорее всего это недостаток, да. Ничего, вроде плохо мне при знакомстве не стало. Это немалый уровень абстракции и непонятно, готовы ли к этому дети. Начиная с 6-7 класса в сильных коллективах - можно, но раньше...Разве только в игровой форме.
3) Порядок изучения отличается от того, как учил я. Да, идёт с опережением. Не знаю, наверное это просто моё брюзжание, когда я сравниваю, с тем, как учили раньше. Но та программа была обкатана десятилетиями, а эта такой проверки не прошла. Новое вводить нужно аккуратно и с умом. "Не навреди".
4) Дифференцированная работа в неоднородном по способностям, знаниям и мотивации классе становится весьма сложной. Гораздо проще и удобней по обычному учебнику, без наворотов.
В конце концов, есть много замечательной литературы, кружки и т.п. Обычный учебник + что-нибудь по типу первых 200-300 задач из книжки Спивака, начиная с третьего класса, на мой взгляд, более разумно.
Вообще, я на этой конференции не видел обсуждения Петерсон, только кусочки в других темах. А всякие педагогические форумы, форумы мам и т.п. этими обсуждениями кишат. Может быть модераторы выделят этот оффтоп в соответствующую ветку, чтобы не захламлять тему топикстартера? Было бы интересно послушать мнения здешних завсегдатаев.
gnuvse, вообще, попозже напишу Вам, что я думаю по поводу повторения школьного курса, т.к. самому относительно недавно пришлось столкнуться с такой задачей.