Я в общем то так и понял
В общем-то — да, поняли. Вы, по-моему, не прочувствовали каких-то базовых вещей.
Вот возьмём известное нам со школы умнножение. Это бинарная операция, она коммутативна, ассоциативна, имеет единицу, обратную (на множестве рациональных или действительных чисел).
А теперь попробуем разобрать картинку на детали. Дабы потом собрать из этих деталей чего-нить другое.
Бинарная операция: есть некое множество и множество троек элементов из этого множества. А если взять двойки? Получим бинарное отношение — что изменится?
А если рассмотреть бинарную операцию, неассоциативную, без единицы и обратной? А если ассоциативную, но некоммутативную? А если с разными единицами? Примерно так ребёнок осваивает конструктор. Иногда из этого получается чего-нить интересного. И у ребёнка, и у математика.