Если это так, то почему массы пружины и корпуса равны.
Вроде так задано в задаче, т.е. по определению. Наверное в этом волеизьявление составителя задачи.
Мдя, ну это уже аллескапут.
Страшная и непереводимая игра слов. Может это тот случай когда французы говорят или пишут "Все пропало мадам, кроме чести" после чего, спокойно возвращаются к "ихним" баранам, т.е. к теме топика.
Не умеете складывать силы - возвращайтесь в школу да повторите материал. Можете задать вопросы на форуме.
Я подозреваю, что силы напрямую никто не складывает. В школе складывают не силы а их векторные представления и все это при расчете стержневых конструкций. С этим у меня нет вопросов, или по вашему нопроблем. Трудности появляются при переходе от простых стержневых конструкций к 2-мерным и 3-мерным моделям сплошной среды для реальных конструкций. В реальных конструкциях незнание свойств и отсутствие расчетов заменяют измерениями на уменьшенных моделях коэффициентами запаса прочности. Этим я хочу сообщить, что несмотря на ваше разрешение, не буду заморачивать форум вопросами сложения сил.
Всегда был, с 60-х годов уж точно. Разумеется, речь о десятилетке.
Я не говорил о 9-м классе восьмилетки. Я не говорил о конкретном годе, и, чтобы подтвердить ваш тезис о необходимости повторно читать непонятное, цитирую
Цитата:
Кстати в мое время в школе не было начал математического анализа.
. В Москве, может быть, начала матана были введены согласно вашим указаниям.
В заключение хочу напомнить, что в механике недостаточно уравновесить силы, нужно уравновесить моменты сил. Решать задачу в исходной постановке я отказался еще в самом начале. С уважением,