и пока я не научусь чему-то стоящему, спрашивать на таких форумах, мягко говоря, бессмысленно.
Да ну фигня. Можно спрашивать о том, чему уже научились. Форумы - они широкоохватные, от сияющих вершин до самых до подножий. Не стесняйтесь!
Очевидно, что если я хочу хорошо знать предмет, то мне следует брать информацию из нескольких источников. Как это лучше делать: прочитать учебник сначала одного автора, а потом только другого, или читать их параллельно, сопоставляя темы?
Даже второй способ - недостаточно "параллельный". Я бы рекомендовал так:
- сориентироваться с тем, какой вам вообще нужен предмет, для чего, и выполнены ли пред-условия для его изучения. По советам на форумах, энциклопедиям, википедиям, обрывочным упоминаниям в книгах, и вообще по любым источникам.
- взяв несколько учебников, посмотреть их оглавления, и разобраться, из каких частей состоит изложение, в каком порядке, что у какого автора присутствует или отсутствует. К этому этапу надо возвращаться по мере знакомства с предметом - поначалу оглавления выглядят непонятно, а названия в разных учебниках несопоставимы.
- выбрав один хороший учебник (лучше всего лучший, но такое не всегда бывает) по рекомендациям (например, на форуме), штудировать его тщательно по разделам.
- если какой-то раздел будет непонятен - заглянуть в изложение у другого автора, спросить объяснений на форуме, послушать рекомендации о том, где ещё это можно почитать в более понятном изложении. Может быть, придётся целиком проштудировать этот раздел по книге другого автора.
- если всё понятно - можно не трепыхаться, а идти дальше. Заглядывать в других авторов можно из любопытства, и на всякий случай: иногда бывает, что тот же самый материал излагается на другом языке и в других обозначениях, тогда полезно с ними познакомиться.
- чтобы убедиться в своих знаниях, проконтролировать их, и вообще освоить материал до беглости, надо решать задачи. Некоторые разделы математики требуют решать очень много задач (алгебра, матанализ). Задачи надо решать не реже, чем к каждому прочитанному разделу, пока знания в голове свежи (и в случае чего, возвращаясь к тексту учебника). Задачи можно брать везде: бывают упражнения в самом учебнике, бывают отдельные задачники, можно искать упражнения в других учебниках. Прекращать решать задачи можно только в одном случае: если они уже получаются легко и хорошо.
- после всего учебника - стоит поговорить с кем-нибудь знающим, чтобы проверить своё понимание предмета в целом, как описывает
g______d в
post791590.html#p791590 . По результатам - может, придётся вернуться к учебникам, возможно, других авторов.