Я ничего не говорил про контрольные в ВУЗах, зачем передергивать-то?
Не буду передёргивать, извиняюсь. Однако всё же, почему вы считаете, что эта «обратная связь» так необходима?
При этом у меня есть опыт преподавания в ВУЗах, у вас он тоже по всей видимости неплохой раз вы так смело советуете?
Нет, опыта преподавания нету и вообще я первокурсник, но, поучившись половину года в ВУЗе я теперь полностью поддерживаю высказывание Вербицкого:
Цитата:
Даже те знания, которые давались университетской программой, давались ей в виде мало-осмысленных вычислительных рецептов, и в результате понимание студентом сути вещей только затруднялось. Университетская программа выпускала не математика, а калеку, который математикой не мог заниматься уже никогда; если кто-то в результате и становился математиком, то только вопреки тому, чему его учили, а не благодаря этому.
и не понимаю зачем, если у человека есть возможность учиться самостоятельно, советовать ему идти по «университетским» рельсам. Возможно я и не могу ничего советовать, но у меня пока что сложилось однозначное впечатление о том, что лучший вариант — это учиться самому, самому читать, самому вникать и самому решать и темпу университета и его программе лучше не следовать вообще. По мне так ТСу тот же Винберг + листочки НМУ прокачали мозги бы гораздо круче; ну, пусть ТС сам, конечно, решает что ему делать.
А в чем польза от математики?
Пользы от математики нету (для среднестатистического человека, изучающего её), но она клёвая. (: А вообще вопрос был не в том.