Каждый вагон занимает определенное количество места, для перемещение вагонов затрачивается некоторое количество ресурсов, которое в стоимостном видео является издержками предприятия. Оптимальное распределение вагонов по жд путям при котором выполняться план перевозок при минимальных перестановках.
Обозначения:

– номер места дислокации пути

– количество мест дислокации

– тип вагона

– количество типов вагонов

– номер жд путей

- количество жд путей

– номер места

– номер вагона

– количество номеров вагонов

– время прибытия Nго вагона на pое место дислокации на sое место в цепочки jго пути

– длинна jго пути

– длинна iго типа вагона

– количество вагонов iго вида

– max количество перестановок которые может сделать вагон iго вида по jму пути за единицу времени

– сибистоимость одного рейса выполняемого iм вагоном по jму пути

– min количество рейсов по jму пути за единицу времени

– искомое количество вагонов iго вида которые должны быть назначены на jй путь
Найти такие

При которых достигается min количество перестановок, min стоимость.

При ограничениях
- по выполнению min количества перестановок

- по балансу пребывания и убывания вагонов (количество учтенных)

Pr – множество путей jго вида на которых iый вагон прибывает на Рое место дислокации
Yb - множество путей jго вида с которых iый вагон убывает из Рого места дислокации
- на длину пути

-на положение вагона

Дальше не могу придумать, как описать оптимальную постановку на путь. Необходимо расставлять вагоны так что бы их потом можно было отправить с минимальными перестановками других вагонов. Помогите пожалуйста буду очень признателен.