Цитата:
Не важно, что нет составов. Наверняка есть вероятностный закон длительности хранения вагонов. Для оценки качества размещения вагона можно взять частное его позицию в пути и остатка времени хранения. И вариации на эту тему.
Именно положение в пути и дату отправления я и беру, это и описано в начале. Вероятностный закон есть во всем, любую задачу какую не возьми в ней есть вероятность появления того или иного события, смысловой нагрузки это не несет.
Цитата:
Могут быть стратегии равномерного (в штуках вагонов) заполнения путей; длинные вагоны внутрь (или наоборот, короткие внутрь), и т.д.
Стратегию заполнения в данном случае выбираемым мы. Другими словами мы создаем правило по каким это должно происходить.
Цитата:
Можете мне не верить, но «формализованное» Вами описание не является ни формализованным, ни математическим.
Возможно, но тогда что это? по такому принципу у нас шел весь курс математического моделирования и нам давали в подобном виде несколько десятков моделей.
Цитата:
Увы, времени у меня больше нет - так что дальше без меня.
От всей души благодарю за потраченное время и направления мыслей в нужное русло. Надеюсь что мою последнюю формулу одобрят и тогда, все получилось.