Спотык в том, где я нахожусь.
А что это за математическое понятие "где я нахожусь"?
Давайте выберемся на макроуровень. Утверждения "данная функция имеет такой-то предел на
", "имеет такой-то предел на
", "не имеет предела на
", "не имеет предела на
" сами по себе могут относиться к разным пространствам (хотя первокурсникам сообщать об этом и не обязательно). Важно другое: эти утверждения содержательны и полезны на некотором этапе матанализа для исследования некоторых функций. Потом от них естественно идёт дорожка к понятиям "данная функция имеет наклонную асимптоту на
", "данная функция имеет такую-то степенную асимптотику на
", к интегрируемостям, вычетам в бесконечности, и пр. С ними важно познакомить, дать освоиться, выработать образы и интуицию. Подробности на этом этапе не нужны, они просто задавят ум до невозможности пошевелиться. Сперва надо познакомиться с тем, что общего в разных объектах, и только потом вводить отличия. А отличий полно: между функциями, заданными формулой, и нарисованным от руки графиком, между одной и двумя бесконечностями, между действительным и комплексным анализом... Так что я против вашего тезиса, что "мешать всё в одну кучу не надо". На раннем этапе - надо.
А то иначе получится "в первом семестре мы будем изучать анатомию левой половины человека, а во втором семестре - анатомию правой половины человека".