В ТО же все преподносится как догма без конкретных реальных опытов (не считая конечно опыта Майкельсона и Морли), все строится на допущениях, постулатах, воображаемых опытах .
Просто поймите, пожалуйста, разницу: СТО (а тем более общая теория относительности, ОТО) - не столь "наглядна" как разделы элементарной физики. Тем более, не для демонстрации в школьной лаборатории, увы.
Да и рамки школьной программы сжаты - вот и попадает туда только минимум. Что-то типа Майкельсона-Морли - что демонстрирует разумность второго постулата СТО с точки зрения опыта (а закон сложения скоростей, напоминаю, очень просто следует из системы постулатов СТО).
А опытов, по прямой проверке релятивистской кинематики - масса. Это буквально вся физика современных ускорителей. Ставились, например, опыты по измерению скоростей пары фотонов, возникающих при анигиляции электрон-позитронной пары, центр масс которой двигался с большой скоростью (напр, половина скорости света). Никакого "классического" сложения скоростей - увы.
все строится на допущениях, постулатах, воображаемых опытах
Вовсе нет. Допущения и постулаты именно что - основаны на реальных, вначале очень сложных экспериментах (типа опыта Майкельсона-Морли). И имеют вполне конкретные, проверяемые следствия и помимо приведенной Вами формулы (замедление времени, релятивистский эффект Доплера, столкновения релятивистских частиц,...).
PS: А не рано Вам в СТО и ОТО лезть? Помнится, кто-то тут недавно с массой и весом плавал. Я бы советовал Вам начать с чего-то попроще - учебников за 8-9 класс (и ранее!).
А если неприменно хочется СТО - попробуйте почитать простую книжку М.Борн "Эйнштейновская теория относительности". Там требуется минимум знаний.