2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31  След.
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 17:51 
ximikat в сообщении #406661 писал(а):
Уважаемый MrDindows! Фрезерных было бы $\frac{4}{11}$

Действительно)
Но чтоб найти это, вы выполнили такое действие: $1-\frac{5}{11}-\frac{2}{11}$
Вот она, ваша еденица , целая часть.
Теперь примите количество всех станков за $x$ и попробуйте составить уравнение.

 
 
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 18:08 
Аватара пользователя
$\frac{5}{11}+8+\frac{2}{11}+\frac{4}{11}=x$
Так чтоли? Так ведь общее количество станков у нас получилось$1$. Тогда, что это за $x$ у меня, вписанный по Вашим рекомендациям?

 
 
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 18:11 
Аватара пользователя
Нет, не так! Вы не соотносите числа с их содержанием. Уравнение должно составляться на основании фактов известных из условия задачи.

 
 
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 18:21 
Если всего было 11 станков, токарных — $\frac{5}{11}$ от общего числа станков, сколько было токарных станков? В штуках?
Если всего было 220 станков, токарных — $\frac{5}{11}$ от общего числа станков, сколько было токарных станков? В штуках?
Если всего было $x$ станков, токарных — $\frac{5}{11}$ от общего числа станков, сколько было токарных станков? В штуках?

Строго говоря, "Фрезерных станков было $\frac{4}{11}$" — ложь. Не бывает четырех одиннадцатых станка. Бывает ноль, один, два, три, ... станков. А вот "Фрезерных станков было $\frac{4}{11}$ от общего количества станков" — правда. Почувствуйте разницу, она важна.

 
 
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 18:34 
Да уж... Прогресс на лице :-)

Но я же Вам и говорил про то что нужно условия научиться записывать. А Вы части с "на восемь больше" складываете... Вот что, Вы попробуйте не сразу решать и выкладывать свои соображения, а вначале привести условия задачи, а затем Ваш вариант записи условия задачи в виде формул!

Думаю, тогда мы все и выясним... Кстати:
ximikat в сообщении #406666 писал(а):
$\frac{5}{11}+8+\frac{2}{11}+\frac{4}{11}=x$
Так чтоли? Так ведь общее количество станков у нас получилось$1$.

И не заметили, что $$\frac{5}{11}+\frac{2}{11}+\frac{4}{11}=1$$
Как так?..

P.S.: И, кстати, на пост прямо перед моим ответьте обязательно! Уже лучше, по-моему, спросить нельзя :-)

 
 
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 19:27 
Аватара пользователя
Ага, значит $x=5+8+2+4$; $x=19$ И что это у нас за $x$ получился?

 
 
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 19:30 
Аватара пользователя
Почему Вы упорно прибавляете 8?

 
 
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 19:32 
Аватара пользователя
Ну а как, ведь токарных на 8 больше, чем фрезерных. Именно на (а не в), значит +

 
 
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 19:33 
Нет. Ответье на вопросы, заданные Вам выше.

 
 
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 19:33 
Аватара пользователя
ximikat в сообщении #406728 писал(а):
Ну а как, ведь токарных на 8 больше, чем фрезерных


Тогда что обозначают цифры 5, 2 и 4?

 
 
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 19:34 
Если всего было 11 станков, токарных $\frac{5}{11}$ от общего числа станков, сколько было токарных станков? В штуках?
Если всего было 220 станков, токарных $\frac{5}{11}$ от общего числа станков, сколько было токарных станков? В штуках?
Если всего было $x$ станков, токарных $\frac{5}{11}$ от общего числа станков, сколько было токарных станков? В штуках?

На это ответьте,ximikat.

 
 
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 19:37 
Аватара пользователя
Joker_vD
1.$5$
2. $100$
3. $\frac{x}{11}*5$

-- Вс янв 30, 2011 20:39:12 --

Tlalok в сообщении #406730 писал(а):
ximikat в сообщении #406728 писал(а):
Ну а как, ведь токарных на 8 больше, чем фрезерных


Тогда что обозначают цифры 5, 2 и 4?

Станки от общего числа станков

 
 
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 19:41 
ximikat в сообщении #406733 писал(а):
Joker_vD
1.$5$
2. $100$
3. $\frac{x}{11}*5$

Олично. Теперь, если вы нашли, что фрезерных $\frac{4}{11}$ от общего количества, а всего станков $ x$, то сколько будет фрезерных штук?

 
 
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 19:44 
Аватара пользователя
Думаю Вы уже догадались, что, если общее число станков $x$, то число станков конкретного вида, не 5, не 2 и не 4, а $\frac{5}{11}x$, $\frac{2}{11}x$, $\frac{4}{11}x$.

 
 
 
 Re: тригонометрия в задачах и примерах
Сообщение30.01.2011, 19:49 
Аватара пользователя
Извините, да что-то совсем голова не варит сегодня. Но с дробными задачами я ещё никогда не сталкивался. Вот дроби считать умею, а как решать задачи не вижу. И куда ж теперь 8 девать, прибавлять к токарным станкам, или что с ней делать?

 
 
 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 31  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group