rotozeev писал(а):
Кстати, по поводу автобусов. Когда то я задался вопросом: если я опаздываю, стоит ли ускорять шаг/бежать пока я не вижу стоящего на остановке автобуса?
Ведь если, допустим, я буду бежать, прибегаю к остановке, а автобус только что уехал, так что можно было бы и не бежать - обидно. То есть дискретность езды автобусов вносит свои коррективы.
Однако, с точки зрения статистики и с учетом того, что я опаздываю и еду автобусом регулярно, а также, что или во времени моего опаздывания или в движении автобусов есть хорошая случайность, то бежать имеет смысл. То есть в некоторых случаях пробежка будет напрасной, но в долгосрочной перспективе она дает выигрыш.
Ага
Я тоже задумывался, причем у меня до остановки можно было доходить 2-я способами, с одной стороны автобус видно сразу, а с другой нет... Поэтому бежать или не бежать - зависит от наличия информации об автобусе. Ваш 2-й случай
Цитата:
Однако, с точки зрения статистики и с учетом того, что я опаздываю и еду автобусом регулярно, а также, что или во времени моего опаздывания или в движении автобусов есть хорошая случайность, то бежать имеет смысл. То есть в некоторых случаях пробежка будет напрасной, но в долгосрочной перспективе она дает выигрыш.
Не учитывает появление в конце информации о движении автобуса. Будто бегущий слеп. Так что противоречия нет. Оптимальный вариант у меня вышел примерно такой - добежать до точки, откуда видно автобус - потом идти пешком до 2-й точки в любом случае, потом, после 2-й точки, если увидел автобус - бежать до остановки
(тут я еще учел нежелание бегать без причины)