Munin, уверены?
[off]
Ну тогда без обид, исключительно констатация фактов.
Ох, а оно мне надо?...
Представьте себе, пишет вам учитель уравнение а вы начинаете его донимать: "а вот если я так камень брошу, а если вот этак?". На все эти вопросы формула дала ответы давным-давно, но озвучивать их вы заставляете своего бедного учителя снова и снова. Потому что ленитесь своими мозгами пошевелить, и эту формулу в них вместить. Рано или поздно учитель устанет, замолчит и уйдёт, и что тогда? Вы будете торжествовать, что "теория не полна"? Это абсурд. Вы просто всех задолбали, а не теорию опровергли.
Да, жаль учителя. А если завтра война? В былые времена шлёпнули бы учителя, причем свой же "завуч" и шлёпнул по 58_ой статье. И правильно бы сделал - в первом же бою все снаряды мимо, а где поправка на ветер в формуле?
А как Вам, Munin, такая аллегория:
Представьте себе, приходит ученик на кафедру и говорит - вот посмотрите, можно я защищу проект генератора для электронной пушки-камнестрелялки?
Учитель -
Munin писал(а):
Что-то это на лженауку смахивает. Обозначения невменяемые, в тексте не пояснены. Оглавление наводит на нехорошие мысли.
ЗавКафедры - А? Что? Какая такая пушка, какой кузнец, нет - кузнец нам не нужен. А ну шагом марш из учебного заведения на безСрочку!
Что за народ пошёл, всё-то им велосипеды изобретать, никакой пользы для моей карьеры, даже в братскую могилу не положишь, а геморрои возможны. Нет бы хоть с рыбой пришёл, как все нормальные - тишь да благодать...
Выходит из за шкафа заочник, закусывая, говорит - ну и к чему такая жестокость, нельзя было человеку по нормальному объяснить?
ЗавКафедры - Не страшно. Если человек достойный, то найдет пару спонсоров -порешаем.
Учитель - Да чо там объяснять? Пусть вон ему Зильберман объясняет.
Заочник - Дык, он от него и пришёл, Зильберман у него руководитель...
Учитель - как так?
Заочник - Да, вот так. Был у нас тут один случай...
Учитель - ну-ка, ну-ка...
Тем временем, пока заочник знакомил теоретиков с практикой, учитель изрядно размяк, начал заговариваться про какие-то магнитные монополи, магнитные заряды, и про своего внебрачного сына прокурора Болгарии.
Учитель - да, как ты смеешь про моего сына сомневаться, что ты тут меня интеллектом давишь? Хрен я тебе зачётку подпишу - пойдешь Тамму сам сдавать!
Заочник - Ты что, старый, совсем нюх потерял - мы же с тобой накануне вместе с Таммом сидели, всё уже сдали - вон твоя подпись стоит! А Парселл еще в том году перезачёт автоматом поставил.
Тут Учитель заподозрив, что сейчас его будут бить, возможно, даже ногами, приняв высокопарный вид, сослался на более важные дела и покинул сцену...
Затем он и далее часто вскакивал и, не извинившись, уходил в уборную.
Аргументы? -- бормотал он.-- Может быть, вам еще дать ключ от квартиры, где деньги лежат?
Кончилось тем, что Учителя свели вниз, бережно держа под руки.
В первом же переулке Учитель мелко затрусил в противоположную сторону, крича:
-- Держи фрика!
Потом он долго плакал и, еще плача, купил у старушки все ее баранки вместе с корзиной. Он вышел на Смоленский рынок, пустой и темный, и долго расхаживал там взад и вперед, разбрасывая баранки, как сеятель бросает семена. При этом он немузыкально кричал:
Ходите, Вы всюду бродите, Та-ра-ра-ра...
Затем Учитель подружился с лихачом, раскрыл ему всю душу и сбивчиво рассказал про магнитные заряды.
-- Веселый барин! -- воскликнул извозчик.
Конец.
Вот такая вот, более реальная история...
Вопросы-то тривиальные, да пока у вас выяснишь, что вы имеете в виду, семь потов сойдёт.
Ну извините, не знаю Вашего возраста, может Вам`с скидку сделать на остроту ума? Что тут выяснять-то - человек предложил идею, я её понял без комментариев, Вам же пришлось целую страницу по слогам, с картинкам расписывать. И кто здесь тугодум, после этого?
zaq в сообщении #618459 писал(а):
Как Вы заметили, даже предлагаемые Вами учебники не достаточны (мягко говоря) в данном вопросе.
Потому что вы хотите то одного, то другого. Сначала вы потребовали простоты - я дал Зильбермана. Потом захотели другого - я дал Парселла. Если хотите совсем полных, то Ландау-Лифшиц тома 2 и 8, Тамм, и вдовесок Толмен. Но вы их не поймёте, поскольку даже Зильбермана понять не потрудились
Вы чего бредите? Вы дали Зильбермана и затем мы сошлись на том, что этот не достаточен (мягко говоря) для данного вопроса.
Я Вам предлагал Ландау - Вы не откликнулись, затем я привел Вам цитаты Тамма и после этого Вы пишите - "я дал Парселла. Если хотите совсем полных, то Ландау-Лифшиц, Тамм. Но вы их не поймёте..."
Чем склероз от амнезии отличается ?zaq в сообщении #618459 писал(а):
Кстати, а почему Вы считаете учебники Тамма не нормальными?
С чего вы взяли? Наоборот, считаю нормальными.
А как Вам такое:
<Цитата Тамма>
и на всякий пожарный, что бы не искать, что упоминается Таммом в том отрыве:
<Цитата Тамма>
Прочитайте нормальные учебники
Кстати, а почему Вы считаете учебники Тамма не нормальными?
zaq в сообщении #618459 писал(а):
Вы Парселла упоминали - не затруднит ли ссылку, для экономии времени, дать на конкретное место в его трудах? (Если это, то...) <- тут ссылка на главу 7
Главы 5, 6,
7 прочитайте, для начала.
Вот тут уже не смешно... Предлагать мне, то что я Вам минуту назад предлагал... Это уже клиника...
Munin, что Вы всё суетитесь под тесаком? С такими-то амбициями, да и подпись-то в постах не резиновая.
Или Вам никто не смеет сказать - "
А король-то голый!"?
Имеем всем известный униполярный генератор Фарадея, часть контура - вращающийся намагниченный диск и неподвижная внешняя часть контура.
1. Что по этому вопросу пишет Зильберман:
По Зильберману ЭДС возникает на неподвижном участке.
2. Парселл с его поляризующимся бруском, который тяжелее сдвинуть с места если тот будет намагничен,
- по Парселлу ЭДС будет в диске Фарадея.
3. Тамм - в диске
4. Ландау со своим шаром (однородно намагниченный шар (магнитный ротатор), вращающийся в вакууме вокруг оси параллельной магнитному моменту шара, является источником потенциального электрического поля
Ландау Л. Д., Лифшиц Е. М. Электродинамика сплошных сред.- М.: Наука,
1982, т.VIII.
Ландау и Лифшиц (Электродинамика сплошных сред (изд. "Наука",Москва, 1973)), в §57, задача 2.) - следовательно ЭДС в диске Фарадея.
5. Лоренц - в диске.
Итак давайте, как на ЕГ. Вот варианты ответа:
1. Зильберман - ЭДС в неподвижной части контура.
2. Парселл - ЭДС в диске
3. Тамм - ЭДС в диске
4. Ландау, Лифшиц - ЭДС в диске
5. Лоренц - ЭДС в диске