я ещё никогда не встречался с такой ситуацией, что я не допускал студента до экзамена, а деканат допускал...
Всякое бывает...
У нас на четвёртом курсе семинарист по физике оказался алкоголиком. Напивался до зелёных соплей и превращал семинары в балаган. Вплоть до приставания к студенткам и т. п. При этом как бы подразумевалось, что те, кто будет делать вид, будто все эти художества в порядке вещей, получат всё автоматом, а другие окажутся злостными глупцами и не получат допуск за практические занятия. Во вторую категорию попал я один (такая вот у нас мегаконформистская группа подобралась
).
Спасло меня лишь то, что этот самый "допуск" официально нигде не значился и был фактически придуман самим семинаристом по ходу дела (даже не так, там было сложнее, но это уже оффтоп). Так что физику я спокойно сдал лектору на отлично. Семинарист, увидев меня на экзамене среди сдающих, попытался протестовать, но увидев мой решительный вид, всё же испугался скандала.
На следующий год студенты оказались более адекватные, и семинариста в конце концов выставили из универа со скандалом. Но!.. Это было уже не про нас. А ситуация, когда преподаватель против, но студент всё же, ссылаясь на отсутствие официального допуска, идёт сдавать и сдаёт, вполне возможна.
-- Ср ноя 17, 2010 19:51:41 --Вот так с легкой руки взяли парню цвет диплома и испортили, точнее крест поставили на красном.
А ведь, по большому счёту, какая разница, какого цвета диплом?
Единственные лиди, которым это может показаться важным --- менеджеры по персоналу в крупных компаниях. Самая бессмысленная должность, на которой, как правило, оказываются самые непроходимые идиотки! Грамотного работодателя должны интересовать, в первую очередь, профессиональные качества. А они, как ни странно, обычно находятся в небольшой обратной корреляции с оценками. То есть если, конечно, в дипломе одни тройки, то вряд ли человек будет очень хорош как работник. Но если одни пятёрки, то тоже. Лучше всего, когда в дипломе есть несколько четвёрок и одна-две тройки...
-- Ср ноя 17, 2010 19:57:05 --По основному вопросу темы моя позиция такова. Человек, который не посещал, должен готовится к долгому и трудному зачёту/экзамену. Вполне естественно, что с него спросят больше, и что там, где посещавший отделается двумя-тремя задачами, с непосещавшего спросят десять. Но шанс получить отличную оценку должен быть у каждого, невзирая на посещаемость (а также предыдущие оценки в зачётке, несложившиеся личные отношения с преподавателем и прочие второстепенные причины). Непосещаемость не должна становиться непреодолимым препятствием на пути к отличной оценке. Серьёзным препятствием --- возможно, но всё же не непреодолимым.