Конечно зло. Надо обращать внимание на результат, а не на процесс.
Это очевидно, а вопрос как этого добиться. Ведь какждый второй такой гуляка думает, что он "Ландау". Ему мол и не надо занятия посещать, по учебнику посмотрит (а в нынешних реалиях многие и на взятку надеются).
Я считаю, что ходить на занятия должны все, а там уже посмотрим. Какой нибудь "Ландау" может программу и за полсеместра освоить, но так пусть это покажет в первой половине семестра, а не на зачётной неделе. У меня, например, отработанная система - если наработал за семестр только 40 баллов (допуск) или набрал их уже в зачётную неделю, сессию или после неё, то на экзамене, на который выносится 30 баллов (максимум) может заработать 70 баллов, а оценка "хорошо" начинается с 75 баллов. То есть хорошую оценку не получит никогда.
Студентов (особенно платных) почти не отчисляют. Консультации (кроме предэкзаменационной) и пересдачи нам не оплачивают. Потому вышеописанная система на данный момент самая рабочая.
-- Сб ноя 13, 2010 11:36:44 --Так значит, можно объективно определить, усвоил ли студент материал или нет. Ну а тогда какая разница, где он этот материал усвоил.
Преподаватель в начале обучения определяет "правила игры". Потому и студент доказывать что он усвоил должен по этим правилам. Не ходит на лекции, а потом вдруг на семинарах на "отлично" отвечает? Ну тогда вы ничего особенного на лекциях не даёте и такие лекции не нужны. Можете никого не отмечать. А иначе откуда знания у студента? По учебнику выучить предмет невозможно... Получить некоторые знания можно, но картины не сложится - её как раз и даёт профессионал.
Цитата:
Цитата:
Ничего себе оправдано. Если уж приходится ставить тем, которые, посещая занятия, ничего не могут усвоить, то, по-моему, наоборот, нужно стимулировать непосещение (т.е., например, непосещавшим ставить зачет или тройку после второй попытки, а посещавшим — после третьей (а лучше после числа попыток, пропорционального числу посещений)). За бесцельную трату времени нужно наказывать.
Что за бред вы тут говорите?
Цитата:
Так что же за предмет Вы преподаете?
Пусть будет "экологический мониторинг".
Цитата:
Зачем, если есть объективные методы определения степени усвоения предмета студентом.
Объективные это какие? Моя практика показывает, что надо комбинировать разные формы работы, дабы приблизиться к объективности.
Цитата:
Вот и хорошо, что не посещал. Вам не пришлось тратить на него свои ресурсы (память, время, внимание, кислород, наконец, количество которого в помещениях ограничено).
А мне платят за то что я трачу на него своё время и силы. Если он не пришёл есть 2 варианта развития событий: 1) я ему отдельно и дополнительно проговориваю то же самое, т.е. нагрузка растёт в разы и всё из за лени студента; 2) я ставлю ему оценку просто так, тогда вопрос - зачем тогда на лекции сидят другие студенты? зачем вообще стараться и учиться если всё равно поставят? Это очеивдности, которые знает люой преподаватель.
Цитата:
]А если эти все вышеперечисленные в результате ничего не усвоили. Или Вам это беразлично, лишь бы посещаемость лекций была хорошая?
В данном случае моя недоработка и мне её исправлять. Я кстати нигде не говорил, что мне "лишь бы посещаемостьбыла хорошая".
Цитата:
А еще интересно, что значит в Вашем понимании работать. Делать то, что не нравиться и неестественно для конкретного организма?
Неестественно? Учиться неестественно?? А кто ж его бедолагу в универ то тащил? Если пришёл значит учится, а я его учу и оцениваю. Не хочет, а диплом нужен - в переход за куплённым.