2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение14.06.2025, 20:44 
Аватара пользователя
Шведская стенка?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение14.06.2025, 20:52 
Аватара пользователя
Yadryara в сообщении #1690482 писал(а):
Шведская стенка?

Нет. Через осла прыгали точно так же, как через коня или козла.
Подсказка: любые материальные ценности записаны в журнале учета.
Осел не мог быть там записан в принципе. В отличие от козла или коня.

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение14.06.2025, 20:55 
Аватара пользователя
miflin в сообщении #1690483 писал(а):
Осел не мог быть там записан в принципе.

Солнечный луч? :-)

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение14.06.2025, 20:56 
Аватара пользователя
Бревно

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение14.06.2025, 20:57 
Аватара пользователя
Или тонкая бечёвка, натянутая на определённой высоте?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение14.06.2025, 21:14 
Аватара пользователя
Mihr в сообщении #1690485 писал(а):
Солнечный луч? :-)

Неа. :-)
Yadryara в сообщении #1690486 писал(а):
Бревно

Нет. Бревна, равно как и шведской стенки, не было среди снарядов. См. начало данетки.
Mihr в сообщении #1690487 писал(а):
Или тонкая бечёвка, натянутая на определённой высоте?

Нет.

Бухгалтерская подсказка слишком туманна, поэтому подскажу ещё.
Осёл - это гибрид, продукт скрещивания. :D

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение14.06.2025, 21:21 
Аватара пользователя
Ну что козла поставили на коня и закрепили?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение14.06.2025, 21:23 
Аватара пользователя
Может быть, в качестве спортивного снаряда использовался какой-то архитектурный элемент? Часть кладки, длинный выступ и т.п.?

-- 14.06.2025, 21:28 --

Или какая-нибудь крепкая труба, которая шла через помещение?

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение14.06.2025, 21:36 
Аватара пользователя
Yadryara в сообщении #1690494 писал(а):
Ну что козла поставили на коня и закрепили?

Да! Разгадано.
Козел как бы верхом сидел на коне. Не закрепляли. Трения было достаточно.
Получалась конструкция с длиною коня и высотой где-то "конь + полкозла".
На уроках не использовалась, а на гимнастической секции старшеклассники летали через осла аж бегом. :D
А почему "осел"? Ну надо ж как-то назвать... :D

-- 14.06.2025, 20:37 --

Mihr
Ну, Вы поняли, почему я не комментирую Ваше сообщение.

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение14.06.2025, 21:42 
Аватара пользователя
miflin в сообщении #1690500 писал(а):
Mihr
Ну, Вы поняли, почему я не комментирую Ваше сообщение.

Тяжело было понять, конечно... Но я поднапрягся - и, вроде, получилось :wink:
Давайте ещё загадку, если есть.

 
 
 
 Re: Школьные данетки
Сообщение14.06.2025, 21:55 
Аватара пользователя
Mihr в сообщении #1690502 писал(а):
Тяжело было понять, конечно...

Ну, простите! :roll: Формально я должен был отреагировать. :-)
Кстати, "осел" не я придумал, а кто-то из ребят. Иначе бы и не вспомнилось.

 
 
 [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group