Имеем
, (мне не зачитывается , подсказали),тогда
. Приравняем 0, перенесём 1\5, обе стороны умножим на 4,(расписываю как странный студент) и переделив, получил на этом этапе
, тогда
. Возводим у квадрат, переносим, получаем
, (что у меня ранее и получилось). Also? Траектория из 2-х участков 10 по воде 12 по суше. По воде за 2.5 по суше за2.4 всего 4.9. Вроде так?
Еще как имеет: это отличный пример, показывающий, насколько полезным инструментом является производная (решить задачу без нее встанет гораздо дороже).
И собственно задача к теме ТС и к способностям отношения не имеет
Еще как имеет: это отличный пример, показывающий, насколько полезным инструментом является производная (решить задачу без нее встанет гораздо дороже).
Либо Вы, либо я не понимаем о чём тема ТС. Как учащийся (не берём случай
, когда учащийся Вашего уровня), должен понять, и когда, что "решение ( а точнее метод) станет дороже"?, если ему не объяснить. И одна задача это не аргумент. Но всё, всё. Если задача решилась( решилась?) то я "ушёл". Айн момент.
Где же тут вычурность?
Скорости перепутал трошки( их и задали вычурными словами
Крокодил двигается с разной скоростью по суше и воде (5 и 4 метра в секунду соответственно).
Где же тут вычурность?
.
Это лингвистика, (
продажная девка империализма (с) ), но меньше букав ( по мне понятней) было бы: " ...Скорость крокодила по суше -5 м\с, по воде 4 м\с ( что не правда)..". А то ещё слово "соответственно" в самый конец загнали
. Спасибо, всем