Почему требуют?
А Вы попробуйте догадаться, скольким людям будет достаточно того, что жизнь после смерти существует исключительно как набор идей в их психике, но не имеет реализации в объективной действительности - без реализации в объективной действительности она станет лишь изощренным интеллектуальным продуктом религиозной философии. Хотя как раз религиозная философия именно туда давно и пришла:
современная интеллектуальная мысль в философии религии, причем как в философской (естественной) теологии, так и в теологии конкретных религиозно-конфессиональных направлений, ушла так далеко, что многие направления вообще отрицают объективное существование бога, будь то теология небытия бога, метатеология, постметафизическая теология, материалистическая теология, часть диалектической теологии, религиозного атеизма и теологии смерти бога. Если брать конкретные религиозно-конфессиональные течения, то даже не касаясь нетеистических религий, таких как буддизм или даосизм, во вполне себе авраамических религиях имеются сходные течения в рамках гностицизма (христианство), каббалы (иудаизм) и суфизма (ислам).
Если же и вести речь о несовместимости концепции объективного существования неестественного (в философском понимании), в частности сверхъестественного, в частности какого-либо бога или божеств, и науки, то только в том смысле, что не существует оснований считать, что объективно существует неестественное (в философском понимании), в частности сверхъестественное, в частности какой-либо бог или божества, поэтому мы совершенно просто берем и отрезаем их бритвой Оккама, презюмируя, что не существует объективно неестественного (в философском понимании), в частности сверхъестественного, в частности какого-либо бога или божеств. Уж если Вы, как утверждаете, имеете отношение к философии, то Вы должны быть в курсе, что эпистемологическая презумпция негативного атеизма является одной из основ современной философии.