Здравствуйте, уважаемые форумчане!Будьте добры, пожалуйста, помогите разобраться с одним очень интересующим вопросом. Речь о функции вида

и уравнении вида

.
Я сейчас буду говорить о школьниках, которые готовятся и сдают вступительные испытания в математические ВУЗы. Я знаю, что многие из форумчан занимаются подготовкой школьников к ЕГЭ, а кто-то причастен к разработке задач на различные олимпиады и конкурсы. Возможно, вы проясните ситуацию.
Без преувеличения во всех печатных изданиях, нацеленных на подготовку школьников к вступительным испытаниям, которые мне довелось видеть, однозначно написано, что уравнения вида

решаются следующим образом: или
основание строго больше нуля и степени равны или основание равно 1 при существовании степеней.
Всё. Где-то дополнительно упоминается, что на функцию вида

накладывается ограничение:

.
Например, так написано в классическом Сканави. Так пишет Софья Колесникова в книге от МФТИ для подготовки к ЕГЭ "Показательные и логарифмические уравнения" (2010 год), где она говорит о том, что вообще не понимает, как можно рассматривать основание в такого типа уравнениях равным или меньше нуля. Я ограничусь двумя этими книгами, но могу привести гораздо больше примеров. В каждом пособии по решению показательных уравнений, которое я видел, где разбирается решение такого типа уравнений, они решались именно так.
И вот в единственной книге, за авторством А.Х. Шахмейстера под названием "Логарифмы" представлено
без дополнительных пояснений решение уравнения

, в котором автор рассматривает случай

и далее пишет, что

- истина, что даёт корень

.
Я бы вас попросил, по возможности, прокомментировать данную ситуацию, дав ответы на такие вопросы:
1. Как же всё-таки решать правильно?
2. Как же школьнику
понять, как решать правильно, если решения различны?
3. Быть может, кто-то знает или помнит уравнение такого типа на вступительных или олимпиадах и у него есть решение от автора данного задания или вы выскажете свою точку зрения: какое решение будет засчитано
как верное на вступительном испытании?
Благодарю за помощь!