Это алгебраическое уравнение второй степени, имеющее два решения 0 и 1.
Ну, а с другой стороны показательное уравнение вида

при

,

и

. Как узнать, каким образом нужно относиться к данному уравнению?
Это противоречит определению логарифма. Чему, например, будет равен логарифм числа 2 по основанию 1?
(1) Я не совсем понял, причем здесь логарифм.
(2) Спрашивал я, собственно, только о том, написано ли в
Вашем источнике
так же, как в книге 1992 г.: "Корнями уравнения

считаются только решения смешанной системы

и
те значения
, для которых
, если при этих значениях определены
и 
." Вопрос повторяю.
-- Пт июл 28, 2023 17:45:10 --Но, видимо, они стараются избегать таких заданий. \...\ Похоже, единственно верного ответа на поставленный вопрос всё же не существует.
А вопрос-то серьезный, оказывается. Избегать - тактика разумная, но до поры до времени. Пока кто-нибудь не разбудит лиха.
Вот, допустим, имеет школьник на ЕГЭ уравнение

. Пишет: "решений нет" (или "единственное решение 1"). Получает ноль баллов, а на апелляции (или в суде) размахивает задачником Сканави. И что с ним сделать прикажете?
______
В общем, пришел к выводу, что с педагогической точки зрения упрощения тут от лукавого, а возведение в степень нужно понимать в
максимальном смысле, включая отрицательные основания для целых (и только целых, конечно) показателей.