При таком подходе, все материальные объекты следует считать выделенными субъективно.
Скорее интерсубъективно, так как люди в целом устроены достаточно одинаково, а значит нервная система и психика у них устроена однообразно. Правда, и здесь есть определенное поле для свободы - хотя бы гипотеза Сепира-Уорфа и культурный релятивизм.
Опять же упирается в то, о чём я уже писал: что в рамках познавательной деятельности и всей психики мы работаем с абстракциями. Это вытекает из самой природы психики и познавательной деятельности.
Сомневаюсь, что инопланетяне, у которых органы чувств неспособны кластеризовать поступающие сигналы, смогут вообще с чем-либо соглашаться или возражать.
Это зависит от того, как эти инопланетяне эволюционировали. На эту тему можно долго рассуждать.
Ну то есть вы отрицаете специфические уровни организации материи - уровень элементарных частиц и полей, уровень молекул - химический, уровень клетки - биологический, уровень общества - социальный.
Мне кажется, что здесь стоит уточнить, о чём идёт речь. Уровни материи существуют как абстрактно выделяемые в рамках философской модели диамата. Конечно эта модель не на пустом месте взялась и имеет какое-то объективное основание, но это не значит, что данные уровни существуют именно как уровни самостоятельно и объективно в отрыве от данной модели и разумных агентов с их психикой и культурой, где и существует данная модель.
Разве это не доказывает, что закон существует вне зависимости ни от какого сознания. И люди кого лишь открыли.
Я бы уточнил, что это зависит от того, что мы понимаем под "законом природы". Если закон природы как гносеологическая конструкция - это эмпирически установленная и выраженная в строгой словесной и/или математической формулировке устойчивая, повторяющаяся во множестве опытов, связь между величинами в явлениях, процессах и состояниях тел и других материальных объектов в окружающем мире, то таковые законы создаются людьми как описание некоторых закономерностей в мире. А вот сами закономерности уже объективны, существуют независимо от какого-либо сознания, так как являются отражением свойств материальных объектов.
Мы явно друг друга не понимаем.
Пожалуй, это главное ощущение от данной темы.
С точки зрения этой философии до возникновения какой-либо психики не было пространства и времени?
Опять же зависит от того, о чём мы ведём речь. Если исходим из того, что пространство и время - это некоторые модели в человеческой психике (видимо, и в психике многих других животных на некотором уровне), и не важно уж модели эти на уровне обыденного сознания, философские модели или модели физико-математические ("математические модели метрических и порядковых отношений, которые мы наблюдаем в мире, измеряя расстояния и промежутки времени, наблюдая последовательность событий и относительное расположение физических объектов"), то, разумеется, этих моделей не было до появления соответствующей психики. Если определяем пространство и время как самостоятельные физические объекты, то и наш ответ меняется. Вот только я, если честно, не вижу причин, чтобы считать пространство и время отдельными физическими объектами.
Так было оно или нет???
Похоже на терминологический спор.
P.S. Я, если что, в целом материалист.