2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 47  След.
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение14.03.2020, 15:27 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Mihaylo
Утундрий

(Оффтоп)

Вообще-то всем известно, что Маск существует в режиме многозадачности.
Может наверное и какать пританцовывая или потягивая косячок.
Он же всего-лишь оболочка для ИИ, посланного нам марсианами. Это же очевидно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение14.03.2020, 16:56 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
Утундрий

(Оффтоп)

Утундрий в сообщении #1443838 писал(а):
Интересно, а И(Э)лон Маск вообще какает?..

Он наше всё! Поэтому и писает и какает другим на зависть.

 Профиль  
                  
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение14.03.2020, 17:41 
Аватара пользователя


27/07/16
557

(Оффтоп)

Ему бы начать массовое производство
надежных и удобных многоразовых защитных
масок для населения. Какой слоган!
Многоразовая маска от Маска.
Рынок гигантский.

 Профиль  
                  
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение14.03.2020, 19:28 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Вообще то Маск лучше всех знает, что такое хайп.
И он уже неоднократно заявял, что паника, связанная с короновирусом - глупость несусветная. Оно и понятно. Акции Теслы за последние полтора месяца обвалились на треть, а капитализация упала чуть ли не ниже 100 млрд. Хотя еще недавно он пробил потолок 150 млрд. Впрочем, другие автогиганты тоже потеряли неслабо.

(о коронавирусе)

Сейчас уже очевидно, что локализовать этот вирус невозможно. Он просто присоединится к плеяде вирусов, которые нас окруужают. Тот небольшой процент народа, который особо восприимчив к нему постеменно вымрет. Как это обычно и бывает с не очень летальными вирусами.

Предлагаю посмотреть небольшое интервью с академиком вирусологом Дмитрием Львовым: https://m.youtube.com/watch?v=FT4NWXTzhas
живой легендой советской вирусологии:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Львов,_Дмитрий_Константинович

 Профиль  
                  
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение16.03.2020, 05:23 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
На сегодня 15 марта был запланирован запуск очередной порции Старлинков.
Это мог бы быть рекордный пятый запуск одной и той же первой ступени. Запуск был отложен из за неисправности в одном из двигателей первой ступени. Маск неоднократно заявлял, что ресурс их первых ступеней на сегодня - 10 запусков.
Пока что два раза ему удалось четырежды запускать одну и ту же ступень.
https://m.youtube.com/watch?v=927fmCeGjKQ

 Профиль  
                  
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение18.03.2020, 18:06 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Наверное история с коронавирусом больнее всего ударила по автопроизводителям.
Оно и понятно. Зачастую автомобили собираются из компонентов, производящихся не только в различных города, но и в разных странах.
Вот вам последняя картина.
Больше всего пострадала Тесла. Поскольку ее оценка более основана на ожиданиях, а во времена кризисов всем не до ожиданий - как бы выжить.
В общем Тесла уже откатилась к показателям конца прошлого года. И все, что было накачано рынком с начала года с таким же успехом рухнуло вниз. Это примерно в 2 раза.
Впрочем и два других монстра американского автопрома Форд и GMC рухнули где-то в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Японские компании потерчли существенно меньше. Хонда "всего" 30%, а Тойота каких-то 20%

 Профиль  
                  
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение18.03.2020, 20:44 
Заблокирован


19/02/13

2388
fred1996 в сообщении #1445426 писал(а):
Больше всего пострадала Тесла. Поскольку ее оценка более основана на ожиданиях, а во времена кризисов всем не до ожиданий - как бы выжить.
В общем Тесла уже откатилась к показателям конца прошлого года. И все, что было накачано рынком с начала года с таким же успехом рухнуло вниз. Это примерно в 2 раза.

Обычно так и схлопываются перегретые рыночные пузыри, не подкреплённые ничем, кроме хайпа.

 Профиль  
                  
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение18.03.2020, 21:30 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
Vladimir-80 в сообщении #1445476 писал(а):
Обычно так и схлопываются перегретые рыночные пузыри, не подкреплённые ничем, кроме хайпа.

А умные люди со свободными средствами в периоды кризисов скупают подешевевшие акции таких предприятий.

 Профиль  
                  
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение18.03.2020, 21:34 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Vladimir-80
Обычно так и работает рынок ценных бумаг. Он таким образом саморегулируется.
Ну а выживают реальные перспективные бизнесы. Маск частенько упоминал, что акции Теслы переоценены. Но сам мало может влиять на такие процессы.
Тесла и сейчас очень быстро растущая компания. После запуска гигафактори в Шанхае только в феврале Тесла сразу заняла треть рынка продаж электромобилей в Китае. Что называется с места в карьер.

-- 18.03.2020, 10:36 --

Emergency в сообщении #1445489 писал(а):
Vladimir-80 в сообщении #1445476 писал(а):
Обычно так и схлопываются перегретые рыночные пузыри, не подкреплённые ничем, кроме хайпа.

А умные люди со свободными средствами в периоды кризисов скупают подешевевшие акции таких предприятий.


У умных людей у самих все активы в ценных бумагах. Вирус скоро пройдет, а Тесла останется. И скорее всего к лету все наверстает.

 Профиль  
                  
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение18.03.2020, 23:25 
Заблокирован


19/02/13

2388
Под перегретым хайпом пузырём я не столько Теслу имел в виду, сколько рынок электромобилей как таковых. Очень узконишевый рынок, очень близкий к категории рынков статусных, рынков предметов роскоши.

 Профиль  
                  
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение18.03.2020, 23:32 
Аватара пользователя


14/12/17
1516
деревня Инет-Кельмында
Vladimir-80
насколько близкий? настолько, что те люди что покупают часы за сотни тысяч долларов, они же покупают и электромобили, или все таки это немного разные по образованию и по идейности люди?

 Профиль  
                  
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение18.03.2020, 23:41 
Заблокирован


19/02/13

2388
eugensk в сообщении #1445513 писал(а):
или все таки это совсем разные люди?

Не совсем разные. Это весьма близкие категории людей.
Трактористы и сварщики, токари и продавцы, учители и водители автобусов, а также подавляющее большинство населения планеты обычно легко обходятся и без часов за многие тысячи долларов, и без электромобилей.

 Профиль  
                  
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение18.03.2020, 23:52 
Аватара пользователя


14/12/17
1516
деревня Инет-Кельмында
Vladimir-80
Ясно, но когда то большинство обходилось и без обычных автомобилей.

 Профиль  
                  
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение19.03.2020, 00:06 
Заблокирован


19/02/13

2388
eugensk в сообщении #1445523 писал(а):
но когда то большинство обходилось и без обычных автомобилей

Верно, когда-то и обычные автомобили были роскошью. Сегодня же автомобили с ДВС - проверенное решение транспортной задачи, представленное в ассортименте и на любой кошелёк, а электромобили - роскошь и не столько средство передвижения, сколько средство самовыражения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Опять про Илона Маска
Сообщение19.03.2020, 00:30 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Vladimir-80
Автомобили на ДВС до сих пор загрязняют крупные города. Недаром в большинстве развитых стран уже ставят порог использования этих авто. Все идет к тому, что мир, через 10 лет станет электромобильным. Первые модели Теслы были недешевы - порядка 150 тыс.
Сейчас Model 3 в хорошей комплектации можно купить за 50 тыс. Это всего лишь чуток дороже, чем авто среднего класса,но по характеристикам это уже полулюкс, если не люкс. И потом многие понимают, что это хорошая инвестиция, поскольку электромобили имеют гораздо лучший ресурс. И в отличие от ДВС они продаются дороже себестоимости производства. В то время как ДВС авто приходится продавать дешевле себестоимости. Получая прибыль далее на запчастях.
И несомненно электромобили и далее будут дешеветь. Когда автопроизводители наконец научатся их производить по уму.

Сейчас уже абсолютно все мировые автогиганты в срочном порядке начинают проектировать свои электромобили. Те, которые еще пару-тройку лет назад даже не думали. И пока они ковыряются в носу, Маск захватывает все большие рынки.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 47  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group