Someone писал(а):
А я ничего не говорил о центре тяжести системы:
Зря.
Someone писал(а):
Вот теперь фотографию посмотрел и вижу: точка подвеса коромысла весов у Вас расположена выше точек подвеса грузов (и выше центра тяжести коромысла). Именно это является причиной устойчивости горизонтального положения коромысла.
Если масса грузов велика, то положение центра тяжести самого коромысла становится малосущественным. Главное - положение точки подвеса коромысла относительно точек подвеса грузов.
А Вам не кажется, что само коромысло из неустойчивого положения просто перевернется и займет устойчивое положение равновесия? Если само коромысло, даже пустое, постоянно норовит завалиться , то чего же на него еще грузить? Коромысло является опорой для грузов.
Someone писал(а):
Концы коромысла провисают и находятся ниже точки подвеса.
Увеличиваем жесткость коромысла или уменьшаем массу грузов и ничего не провисает.
Someone писал(а):
Со своими вариантами возитесь сами.
Перевените линейну на самых первых своих весах (
http://www.sharemania.ru/0161714), не изменяя их конструкции. Во всех точках подвеса вращение должно быть свободным, скрепки (или что Вы там используете) при повороте не должны упираться в линейку и не должны её зажимать.
А м.б. на кончик носа ребром поставить и балансировать на одной ноге как в цирке?
Почему во всем мире "шибко умный голова" не дает покоя только ногам ее обладателя, а у нас ноги других людей должны покой терять? При том, что сама поговорка у нас же и придумана.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 38 секунд:Volodya писал(а):
не будет аномалий выводящих работу устройства за рамки классической ньютоновой механики, то интеграл в потенциальном поле по замкнутому контуру равен 0 и явления самовращения колеса не будет?
Или, за счёт контактирования маятников с внешней опорой, будет изменяться момент импульса колеса на величину изменения момента импульса опоры (Земли) с противоположным знаком и самовращение будет?
Volodya, Вы бы текст статьи почитали. Там имеются ответы на все Ваши вопросы.
Где Вы маятники увидели? Их нет в системе. Это жесткие неуравновешенные рычаги, которые меняют свою конфигурацию с каждым новым положением (малейшим изменением) при повороте системы, сохраняя при этом максимальную разницу моментов.
Статические моменты сил для любого положения посмотрите. Система всегда со смещенным центром тяжести- неуравновешенная. Если пытаться раскрутить ее с большой скоростью вся картина нарушится (причины тоже указаны). Поэтому и выбирается режим работы на границе статика - динамика. Элементы с эффектом памяти сохраняют неуравновешенное положение
постоянно. Контур (траектория) получается разомкнутым в двух местах - там где спицы выпрямляются и складываются
принудительно за счет обратной связи с выхода (вала) на вход (масса груза на вращающейся части спицы). Кроме, того, он (контур) получается принудительно искажаемым в любой момент времени в сторону неравновесного состояния всей системы.
Вы диссертацию на эту тему пишите или пытаетесь для себя в этом вопросе разобраться?
Если диссертацию, то
someone Вам много чего "хорошего" наговорит и все здесь останутся довольны.
Если для себя, и моя статья для Вас выглядит неубедительной ("пока не пощупаю - не поверю") просто сделайте как я в самом начале этого пути. У меня сохранилась кое- что еще с того времени (см. фото):
http://www.sharemania.ru/0164501
Найдите хотя бы одну обгонную муфту (от принтера, велосипеда, автомобиля..) и соберите одну составную спицу. Просто подержите ее в руках, повращайте и повозите по поверхности. Больше никаких вопросов после этого у Вас уже не будет.
А лысые, сюсявые и безрукие (в комплексе) пусть ждут появления готовых изделий в магазинах. А потом шшупают их сколько угодно.