Ещё одна довольно популярная песня, которую Хвостенко-Волхонский написали на тему
"Паваны" якобы Винченцо Галилеи с пластинки Вавилова. "Конь унёс любимого" (в первоначальном варианте "Лебедь"). Известна в
совместном исполнении Хвостенко и "Аукциона", Лёня Фёдоров её и на сольных концертах исполнял.
Подделка художественных произведений с целью продажи по завышенным ценам - это, конечно, не антиплагиат, это мошенничество. Хан ван Мегерен, правда, когда его в пособничестве обвинили после ВМВ за поставку шедевров Герингу, заявил, что это ни разу не коллаборационизм, а наоборот, резистАнс, поскольку он продал нацистской гадине не Вермеера, а "Вермеера". Интересно, что наш депутат Монастырский (который Фальшберже) примерно так же смягчил гнев Самого Гуманного Правосудия, указав, что не настоящего Фаберже продавал интуристам. А всего лишь прекрасные вариации на тему, но с настоящим клеймом. А примерно в те же времена ещё один знаменитый фальсификатор Элмир де Хори (про которого сам Орсон Уэллс целый фильм полудокументальный снял "F for Fake" — горячо рекомендую), уползал из лап то ли французской, то ли испанской Фемиды, заявляя, что да, дорого продавал, но нигде не ставил подпись, а создавать полотна "в духе" Пикассо, Матисса, Брака и т.п. правительство замучается запрещать.
Другое дело - если бескорыстно. Недавно вот филологи выразили т.зр., что первый вариант Конька-Горбунка написан Пушкиным, а не Ершовым. Или история с "Прощай, немытая Россия".