Пусть поршень находится в положении "впуск" на остановленном двигателе. При нормальном вращении поршень пойдет вниз, засасывая воздух при открытом впускном клапане.
И после этого при нормальном вращении впускной клапан закроется поршень пойдёт вверх (такт сжатие)
При обратном вращении поршень пойдет вверх, выталкивая воздух,
Правильно выталкивая воздух в карбюратор.
но и клапан начнет закрываться, поскольку распределительный вал будет вращаться в обратную сторону.. В ВМТ (верхней мертвой точке) клапан закроется и вновь откроется,
ошибка здесь, клапан закроется, но вновь не откроется. Откроется выпускной клапан, и поршень пойдёт вниз (от ВМТ к НМТ).
когда поршень пойдет вниз, благополучно засасывая воздух через карбюратор,
Но всасывать он будет воздух из выхлопной трубы.
В нормальном режиме после такта выпуска выхлопную трубу идет впуск смеси бензина с воздухом через карбюратор.
В обратном режиме идёт выпуск в карбюратор и затем впуск воздуха из выхлопной трубы.