Итак, тестируем (именно пример по приведённой здесь ссылке). Win7x64, видеокарта Radeon HD 6670. Версию браузеров не указываю, по умолчанию считаем новейшей на момент публикации сообщения. Для сравнения с возможностью браузеров работать с WebGL в принципе будем использовать сайт
WebGL Samples.
Архив был распакован на жёсткий диск, три файла. Открываем в браузере файл
example.html.
Браузер Pale Moon. Сразу же открывается диалоговое окно с надписью «Could not initialise WebGL, sorry :-(» и кнопкой «Окей». WebGL Samples — работает. Консоль тупо молчит.
Браузер Firefox. Видна анимация двух вращающихся сфер. Полупрозрачность, текстуры — всё видно. WebGL Samples — работает. Консоль:
Код:
Error: WebGL warning: drawElements: This operation requires zeroing texture data. This is slow.
Браузер Google Chrome. Чёрный прямоугольник, больше ничего. WebGL Samples — работает. Консоль:
Код:
Uncaught DOMException: Failed to execute 'texImage2D' on 'WebGL2RenderingContext': The image element contains cross-origin data, and may not be loaded.
at Image.image.onload (file:///D:/test/example1/example.html:181:13)
256[.Offscreen-For-WebGL-0000000005E6D940]RENDER WARNING: texture bound to texture unit 0 is not renderable. It maybe non-power-of-2 and have incompatible texture filtering.
example.html:1 WebGL: too many errors, no more errors will be reported to the console for this context.
Браузер Opera. Чёрный прямоугольник, больше ничего. WebGL Samples — работает. Консоль: не знаю, как в этом браузере вызвать сообщения об ошибках аналогично другим.
Внезапно подвернувшийся под руку (сейчас кому-то икнётся ;-) браузер Яндекс.Браузер. Чёрный прямоугольник, больше ничего. WebGL Samples — работает. Консоль: не знаю, как в этом браузере вызвать сообщения об ошибках аналогично другим.