2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение30.04.2018, 23:21 
Там, где выдаётся "Could not initialise WebGL", там как раз нет WebGL2 (это проверяется в программе). В остальных нет чего-то ещё:) Из не стандартизованных вещей использую функцию requestAnimationFrame и расширение EXT_color_buffer_float, вот чего-то из них нет. Вообще, по первому впечатлению, WebGL2 значительно лучше WebGL, но до OpenGL всё равно далеко не дотягивает, так что программу придётся писать на C++, а браузер скорее для примеров.

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение30.04.2018, 23:36 
Аватара пользователя
Я ведь в чём мог быть коренным образом неправ. В выборе примера для сравнения: сайта WebGL Samples. Исходя из обсуждения, делаю вывод: там таки не используется WebGL2.

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение03.05.2018, 00:34 
Переложу оба примера в архив zip, потому что сообщают, что в Америке нет rar
https://mega.nz/#!WhgSXIIA!-QohSfyl0MQS ... ShLy4SeI5g

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение25.08.2018, 01:23 
И вот полупрозрачный кубик в окошке Qt. Поэтому все тучки так весело поют.
https://mega.nz/#!XwhTnTBQ!8PUGsVvS2yP7 ... cswtymCwew
У кого установлен Qt, прошу попробовать собрать и запустить (я проверял только на Win7). Также там вложена брошюрка как рисовать полупрозрачные предметы.

 
 
 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group