Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия, Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
Там, где выдаётся "Could not initialise WebGL", там как раз нет WebGL2 (это проверяется в программе). В остальных нет чего-то ещё:) Из не стандартизованных вещей использую функцию requestAnimationFrame и расширение EXT_color_buffer_float, вот чего-то из них нет. Вообще, по первому впечатлению, WebGL2 значительно лучше WebGL, но до OpenGL всё равно далеко не дотягивает, так что программу придётся писать на C++, а браузер скорее для примеров.
Aritaborian
Re: На чём писать рисовальную программу?
30.04.2018, 23:36
Последний раз редактировалось Aritaborian 30.04.2018, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Я ведь в чём мог быть коренным образом неправ. В выборе примера для сравнения: сайта WebGL Samples. Исходя из обсуждения, делаю вывод: там таки не используется WebGL2.
И вот полупрозрачный кубик в окошке Qt. Поэтому все тучки так весело поют. https://mega.nz/#!XwhTnTBQ!8PUGsVvS2yP7 ... cswtymCwew У кого установлен Qt, прошу попробовать собрать и запустить (я проверял только на Win7). Также там вложена брошюрка как рисовать полупрозрачные предметы.