2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение12.04.2018, 04:15 
А пробовал ли кто-нибудь WebGL2? Примеры, которые скачиваю в интернете, у меня запускаются на последних версиях Мозиллы и Хрома, но ничего не рисуют. Мне нужно рисовать одновременно сразу в две текстуры, в WebGL для этого есть расширение WebGL_draw_buffers, которое почти нигде не поддерживается, а в WebGL2 обещают это сделать без всяких расширений.

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение13.04.2018, 08:13 
Кстати, а есть ли хороший бесплатный отладчик для javascript?

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение13.04.2018, 10:19 
george66 в сообщении #1303729 писал(а):
Кстати, а есть ли хороший бесплатный отладчик для javascript?
Любой браузер имеет отладчик.

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение29.04.2018, 03:44 
Можно посмотреть первый образец

https://mega.nz/#!2l4QVQbY!gzrlTbrWxrfi ... -iv98Lzung

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение30.04.2018, 20:26 
Если кому интересно: Firefox 56.0.2 64-битный — не работает (распаковал всё как надо). :? Канвас отображается просто чёрным.

-- Пн апр 30, 2018 22:32:54 --

(Надеюсь, это с моей стороны проблемы.)

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение30.04.2018, 20:51 
А что выдаёт в консоль?

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение30.04.2018, 20:58 
Ой, правда, стоило сразу додуматься посмотреть. Вот скрин:
https://s18.postimg.cc/clxoumb61/Screenshot-1407.png

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение30.04.2018, 21:21 
А так?
https://mega.nz/#!zxxnmQjT!Ra3cO0_zY2yp ... AbHJOdcviA

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение30.04.2018, 21:28 
Аватара пользователя
У меня вокруг оси $OZ$ летает полудырявая сфера. Довольно красиво. Как обычно, забавляет переключать внимание между вращением по и против часовой.

-- 30.04.2018, 21:35 --

Во второй версии сферы размножились ортогональным делением и вращаются намного хитрее.

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение30.04.2018, 21:39 
Полудырявая сфера была в предпоследнем примере, а в последнем две полудырявых сферы. Представьте в центре композиции невидимый чёрный шарик поменьше размером. Клетчатые сферы обе пересекают его по большим окружностям.

Тормозит в браузере, на C++ гораздо плавнее вертится.

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение30.04.2018, 21:59 
Второй пример работает, всё вертится!

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение30.04.2018, 22:11 
arseniiv в сообщении #1308895 писал(а):
Второй пример работает, всё вертится!

Первый пример тоже поправил
https://mega.nz/#!G8IGTKwB!Mc6q6U9B2KVz ... tXbTYnM0ZQ

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение30.04.2018, 22:28 
Аватара пользователя
george66 в сообщении #1308890 писал(а):
А так? https://mega.nz/#!zxxnmQjT!Ra3cO0_zY2yp ... AbHJOdcviA
Итак, тестируем (именно пример по приведённой здесь ссылке). Win7x64, видеокарта Radeon HD 6670. Версию браузеров не указываю, по умолчанию считаем новейшей на момент публикации сообщения. Для сравнения с возможностью браузеров работать с WebGL в принципе будем использовать сайт WebGL Samples.
Архив был распакован на жёсткий диск, три файла. Открываем в браузере файл example.html.

Браузер Pale Moon. Сразу же открывается диалоговое окно с надписью «Could not initialise WebGL, sorry :-(» и кнопкой «Окей». WebGL Samples — работает. Консоль тупо молчит.

Браузер Firefox. Видна анимация двух вращающихся сфер. Полупрозрачность, текстуры — всё видно. WebGL Samples — работает. Консоль:
Код:
Error: WebGL warning: drawElements: This operation requires zeroing texture data. This is slow.

Браузер Google Chrome. Чёрный прямоугольник, больше ничего. WebGL Samples — работает. Консоль:
Код:
Uncaught DOMException: Failed to execute 'texImage2D' on 'WebGL2RenderingContext': The image element contains cross-origin data, and may not be loaded.
at Image.image.onload (file:///D:/test/example1/example.html:181:13)
256[.Offscreen-For-WebGL-0000000005E6D940]RENDER WARNING: texture bound to texture unit 0 is not renderable. It maybe non-power-of-2 and have incompatible texture filtering.
example.html:1 WebGL: too many errors, no more errors will be reported to the console for this context.


Браузер Opera. Чёрный прямоугольник, больше ничего. WebGL Samples — работает. Консоль: не знаю, как в этом браузере вызвать сообщения об ошибках аналогично другим.

Внезапно подвернувшийся под руку (сейчас кому-то икнётся ;-) браузер Яндекс.Браузер. Чёрный прямоугольник, больше ничего. WebGL Samples — работает. Консоль: не знаю, как в этом браузере вызвать сообщения об ошибках аналогично другим.

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение30.04.2018, 22:38 
Нужен браузер с поддержкой WebGL2. У меня открывает Mozilla на компьютере с Win7 и старой видеокартой, а на ноутбуке открывал и Хром, хотя последние примеры с полупрозрачностью я на нём не пробовал.
Ошибка "The image element contains cross-origin data, and may not be loaded" -- это какое-то сообщение о безопасности, надо где-то в Хроме поставить галочку в настройках.

 
 
 
 Re: На чём писать рисовальную программу?
Сообщение30.04.2018, 23:03 
Аватара пользователя
george66 в сообщении #1308908 писал(а):
Нужен браузер с поддержкой WebGL2.
Ну и какие же в данный момент есть? Я честно перебрал много браузеров под Win7, все полностью обновлённые. Могу ещё несколько менее традиционных установить и протестировать. Vivaldi, что ли. Если дело в обновлении Винды, тогда звиняйте своих пользователей, кто не желает трогать коня дальше седьмой Windows. Я пока не желаю. И в принципе не предполагаю этого. Лучше смерть полный переход на пингвина, чем на Win10. (BTW, могу протестировать ваши игрушки на нескольких браузерах под последней Fedora, но не раньше вечера второго мая, наверное.)
Вот если дело в видеокарте... Хотя, контрольные-то примеры все мои браузеры выдержали. Окей: в чём отличие моих «контрольных» примеров от ваших? Именно WebGL2?

 
 
 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group