Я помогу. За год объёмы пассажирских авиаперевозок составляют порядка 3.5 млрд.человеко*полетов.
Я приводил данные по памяти, сейчас посмотрел точней в книге, где это читал, и порядок расчетов такой: пассажирооборот авиатранспорта в 2015 году - 7 триллионов 341 миллиард 176 миллионов 470 тысяч пассажиро-километров, средняя скорость около 1 190 километров в час, т.е. люди в 2015 году всего налетали примерно 6 миллиардов 169 миллионов 055 тысяч часов. В авиакатастрофах на средних и крупных пассажирских самолетах погибло 1 187 человек за год, плюс 3 241 человек в маленьких авиакатастрофах, итого 4 428 погибших, соответственно средняя вероятность разбиться 1 на 1 393 000 часов полета.
А вот с количеством средних часов я действительно напутал: авиатранспорт перевозит за год 3,52 миллиардов пассажиров, в том числе конкретно 0,96 миллиарда человек (просто одни и те же люди летают много раз), так что в среднем каждый человек летает примерно 6,5 часов в год, что дает вероятность разбиться приближенной к 1 на горизонте примерно в 200 000 лет, мне же казалось, что речь идет о 10-20 тысячах лет. Так что да, я несколько ошибся в приводимых данных, тут моя вина.
Какая, собственно, разница, 120 часов в год или 12, десять тысяч лет или сто? Важен принцип. А то у меня складывается ощущение, что уважаемые участники уже умеют жить по сто тысяч лет и искренне беспокоятся, разобьются ли в ближайшие десять тысяч.
Да, вы правы.
Ну сейчас как раз принципы и обсуждаем. В духе Китайгородского.
Меня как-то забыли об этом предупредить, иначе я бы сразу начал искать конкретные цифры.