У современных качественных источников питания внутреннее сопротивление в вашей "эквивалентной схеме" равно нулю. К "потолку отдаваемой мощности" оно отношения не имеет.
нет, нулю равно только дифференциальное сопротивлением
, это не то же самое
Провода аккумулятора тоже "потребляют энергию".
от того же источника, что увеличивает его внутренее сопротивление. а чтобы организовать внутри источника отрицательное сопротивление, которое увеличило бы отдаваемый им ток, запитывать его пришлось бы от дополнительного источника
Вы зря спорите, ещё раз: у каждого источника есть предельный ток, при превышении которого эквивалентная схема неработоспособна даже приблизительно. Этот "предельный ток" - это паспортная величина, не зависящая от его внутреннего сопротивления при малых нагрузках или предельной мощности. Некоторые аккумуляторы, например, при закорачивании взрываются, поэтому, в их конструкцию встраивают электронную схему, ограничивающую ток нагрузки от отключающую нагрузку при превышении этого тока.
однако как раз для аккамуляторов эта схема очень хорошо описывает их практическое поведение
вопрос в теме был про то как "реализуется" ограничение тока, почему два разных источника напряжения выдают разный максимальный ток. ваш ответ - "потому-что в паспорте написано больше какого тока нельзя потреблять"
Чем отличаются по поведению автомобильный аккамулятор 12в и источник 12в набранный из батареек? Вот мы все уменьшаем и уменьшаем сопротивление нагрузки пытаясь добиться увеличения тока. В чем именно выразиться то что маленьки аккамулятор не сможет выдать 10а? Вот мы подключили 1 ом а пытаясь получить 12а, а он 10а только выдает и не больше, а напряжение при этом какое получится? Все еще 12в?