Ибо само откровение Э бессмысленно. Оно сделано в адрес объекта, к которому отношения иметь не может - неприменимо.
Но ведь Эпименид не говорил "общество критян - лжец".
Он говорил "все критяне лжецы" или, что то же самое, "каждый критянин - лжец". Это вполне осмысленное утверждение.
2. Чтобы принимать во внимание заявление Э нужно иметь доказательства лживости каждого члена общества без исключений.
Это у Вас некая разновидность конструктивизма) На самом деле, чтобы говорить о том, что утверждение обязательно является или истинным, или ложным, не требуется знать никаких "доказательств".
----------
К слову, когда Эпименид говорит "Все критяне - лжецы", в этом нет совершенно никакого парадокса. Просто его утверждение ложно, вот и всё. А среди критян есть и лжецы, и рыцари.
Вот если Эпименид говорит "Я - лжец", тогда это действительно парадокс. На самом деле, данное событие (высказывание Эпименида) попросту невозможно, если принять, что Эпименид действительно либо строгий лжец, либо строгий рыцарь.