AlexDem писал(а):
По-моему, здесь будет проблема в том, что интерференция исчезает при попытке определить, через какое "отверстие" пролетел электрон. И потом, почему модуль скорости электрона после прохождения отверстий не меняется - разве ЭМВ обязана полностью поглотиться электроном после прохождения стенки? Почему ЭМВ не может поглотиться препятствием? И как вы объясняете фотоэффект (если не ошибаюсь, ЭМВ должна быть "делима" до бесконечности - в противном случае
опыт с зеркалами и бомбой никак не объяснить).
1. Интерференция, это физическое явление, а оно не может исчезать, при логической попытке определить, через какое "отверстие" пролетел электрон.
2. При воздействии на быстро движущийся электрон, ЭМВ практически не изменяет его энергии, изменяя только направление движения электрона.
3. ЭМВ, возбуждая токи индукции на краю щели, частично поглощаются, частично же отражаются и переизлучаются (дифракция ЭМВ на крае предмета).
4. Что касается "опыт с зеркалами и бомбой", то я не буду его рассматривать, т.к. он носит не физический, а, скорее, психологический характер.
По определению, предметом физики являются, исключительно материальные объекты - проявляющиеся в непосредственном - прямом взаимодействии.
Единственно, что будет являться достоверным в этом эксперименте, это взрыв бомбы, в случае ее наличия и не взрыв, в случае ее отсутствии.
Все остальное "от лукавого".
AlexDem писал(а):
Зиновий писал(а):
Дабы избежать путаницы в понимании, предоставьте, пожалуйста, определение понятия "запутанные состояния"
Запутанное состояние в КМ характеризует две или более подсистем (возможно, разнесённых в пространстве на произвольное расстояние), измерение над одной из которых предопределяет результат измерения над другими. То есть, ЭМВ не успеет пройти от одной подсистемы к другим, но тем не менее, измерения оказываются скоррелированы. Такое состояние используется в объяснении ЭПР (парадокса Эйнштейна - Подольского - Розена) и экспериментальной проверке неравенств Белла.
Вот тут описан реальный эксперимент интерференции запутанных фотонов.
У меня складывается впечатление, что Вы ожидаете от меня полного объяснения всех экспериментальных результатов накопленных человечеством за весь ХХ-ый век.
Я не ставил перед собой подобной цели, оставляя эту работу будущим аспирантам.
Своей задачей я вижу объяснение с позиции классической физики основополагающих экспериментов, послуживших основанием для утверждения о якобы неприменимости классической физики в микромире и релятивизме.
AlexDem писал(а):
Зиновий писал(а):
Уточните, пожалуйста, какая формула Вас интересует?
Формула, объясняющая строение атома - почему на первом уровне в атоме помещается только 2 электрона, а на втором - 8? Или уровни вообще не предусматриваются? Как тогда объяснить валентности?
По поводу образования электронных уровней в атоме, все подробно, с предложением общей методики расчета, и с расчетами конкретных величин, изложено в моей работе
"Движение в поле тяготения центральной симметрии".
Я предполагал, что задавая свои вопросы, Вы уже ознакомились с содержанием этой и других моих работ, указанных в данной теме.
Иначе, как понимать Ваш вопрос о "формуле"?