2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение15.02.2016, 16:08 


07/10/15

2400
BVR в сообщении #1096183 писал(а):
Andrey_Kireew
А Вы оценку уже в ведомость поставили, а потом начались всякие наезды?


конечно, а куда же я её ещё поставлю, только это не на что не повлияет,
пойдут у заведующему - он всё поставит как надо ...

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение02.08.2017, 16:32 


02/08/17
199
Andrey_Kireew в сообщении #1093723 писал(а):

В общем на экзамен пришли просто неподготовленными, ну и получили свои оценки, а потом пошло поехало ...


Лишний раз убеждаюсь, насколько лучше система в\о на западе.
Там ведь все экзамены в вузах письменные (или почти все), так что все можно проверить.

В нашей стране это конечно не гарантировало бы объективность выставления оценок, но все таки создало бы доп трудности для их искажения .

(Оффтоп)

Интересуюсь темами про образование, т.к. лелею мысль,что дочка через несколько лет пойдет учиться в какой нибудь технический вуз. Хочется приблизительно знать,что ее ожидает , какая ситуация, насколько все плачевно ))

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение02.08.2017, 20:07 


19/05/10

3940
Россия

(Оффтоп)

Не понял юмора - убедились, что наше в\о (это типа путь?) насколько возможно хуже з/о и идете туда??? Дочь не любите совсем что ли?

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение02.08.2017, 21:19 
Аватара пользователя


07/01/15
1223

(Оффтоп)

iliaborisov в сообщении #1237723 писал(а):
что ее ожидает , какая ситуация, насколько все плачевно

Для того, чтобы измерить, насколько все плачевно, Вам понадобится мера плачевности. Предлагаю в качестве эталона такую вещь: каникулы быстро пролетели, и уже через месяц начнется учеба $-$ назовем эту единицу "плач". Для того, чтобы Вам было легче ориентироваться, вот порядки нескольких принципиально важных величин: заваливание контрольных измеряется десятками плачей, приобретение хвостов и заваливание экзаменов $-$ гектоплачами, отчисление $-$ килоплачами; поражение Дария в сражении против Александра Македонского равно мегаплачу, т. е. Дарий как бы профукал миллионы и миллионы каникул одновременно. Ну, и с учетом того, что плачевность размазана по пространству-времени непрерывно, дам Вам полезную подсказку в виде теоремы. Теорема. Минимум плачевности достигается там, где нас нет :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение04.08.2017, 20:55 


07/10/15

2400
Кстати у меня есть новости, через полгода (это был ещё 2016 год) после моего увольнения руководство ВУЗа сменилось (кого посадили - кого уволили) вроде как по поводу коррупции, меня даже вызывали на допрос в следственный комитет.
Насколько я понял основные притензии СК - это дипломы, которые делали студентам сами же преподаватели за деньги и со всего этого руководство имело свой процент. Обнаглели до того, что официально выпосывали себе эти деньги в виде премии. И со студентов брали "официально" как платные информационные услуги или НИР.

Насколько я знаю сам - всё именно так и было, и с дипломами и с контрольными и курсовыми. Сначала в это вовлекали только двоечников, разумеется к их большой радости. А потом, постепенно, стали ставить перед фактом всех остальных.
Многие "преподаватели" были искренне рады происходящему, ещё за 2 года до выпуска начинали подготавливать студентов к защите, объясняя как всё сложно, и что "самим ну ни как", советовали записываться на дипломименно к ним. Разумеетсяна этой почве все переругались. Страдали и сами студенты, причём по большей части хорошие, так как результат защиты полностью определялся тем - кто у тебя руководитель и как ты ему угодил. В итоге "Нулёвым" студентам выдавались красные дипломы, а нормальным часто ставили тройки. Когда я это озвучил, меня сразу исключили из ГАК за инакомыслие. Правда я только обрадовался, так как участвовать во всём этом было противно. Дипломники у меня потом были, сами просились, наверно потому что бесплатно. Но нервов я потратил не мало, чтобы довести их нормально до защиты.

Что самое интересное, после арестов, нашлось множество защитников, которые распространяли слухи, что ректор и его подельники ни в чём не виноваты, а их просто подставили. Якобы это "рейдерский захват ВУЗа". Даже стали в интернете пропаганду вести. Самое главное, что сами они ни в чём замешаны не были. И зачем им это всё нужно было не совсем понятно, сомневаюсь, что они действительно ничего не знали. Скорее всего просто очень сильно хотели чтобы так было, и эти идеи воспалённого сознания затмили реальность. Но это уже подвижки психики.

Конечно, думаю, что не во всех ВУЗАх всё обстоит так как я описал, но общие тенденции скорее всего теже самые.
Образование как таковое, тем более техническое, очень мало где дают. Вместо этого дают диплом - и это всё, начто реально можно рассчитывать. На счёт запада я бы иллюзий то же не строил. Вряд ли многие смогут отправить своих детей в пристижный западный ВУЗ. Самое реальное - попасть в такую же шаражку и за тройную цену. Вместо образования Вам так же выдадут диплом с красивыми оценками. А проблеммы с языком только всё усугубят.

Что касается
Цитата:
Лишний раз убеждаюсь, насколько лучше система в\о на западе.
Там ведь все экзамены в вузах письменные (или почти все), так что все можно проверить


то дело тут не в этом,
экзамены и у нас письменные были, сам я даже на диктофон записывал, и можно проверить и можно прослужать ...
а кто это будет делать если все и так прекрасно знают что происходит? если студент заваливший экзамен на следующий день сдаёт его на отлично комиссии во главе с заведующим кафедрой? и виноват оказывается преподаватель, который просто "неправильно ставит всем оценки" (причём интересно что учит то он их правильно, а вот оценки ставить не умеет ...)

Тут смотря что понимать под системой образования. Все учебные планы и рабочие программы дисциплин в российский ВУЗах составлены на весьма высоком уровне. Этому последнее время уделялось даже черезмерно большое внимание. Можете сами их почитать, они выложены на сайтах ВУЗов в открытом доступе. Таким образом декларируется очень высокий уровень образования, возможно даже слишком высокий, которого реально достичь невозможно. Способности у студентов объективно ограничены, и если их перегружеть - эффект будет противоположный желаемому. Сдругой стороны - реализовать эти рабочие программы зачастую некому, так как квалификация большенства преподавателей оставляет желать лучьшего. И каким путём большенство из них получили учёную степень думаю объяснять не нужно. Как говорится "рыба гниёт с головы".

Вот и получается: Высокий уровень образования только декларируется, а реализован быть не может. Вот и приходится мягко говоря завышать оценки, чтобы свести концы с концами. И всех всё устраивает.

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение04.08.2017, 21:59 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


09/09/14
6328
Andrey_Kireew
Моё почтение. Хорошо, когда о таких вещах говорят вслух -- вменяемые люди, что важно. Это придаёт силы другим; так или иначе.

Если не секрет, работаете ли (планируете ли работать) преподавателем? Или где-то в $\varepsilon$-окрестности науки?

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение04.08.2017, 22:25 
Аватара пользователя


29/03/12
2427
Нигредо
Andrey_Kireew в сообщении #1238408 писал(а):
что ректор и его подельники ни в чём не виноваты, а их просто подставили

Нет, их не подставили их слили. Это всё чётко под контролем более высокого начальства, которому мзда показалась недостаточной или нужно было прикрывать з тылы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение04.08.2017, 23:50 


07/10/15

2400
Цитата:
Нет, их не подставили их слили. Это всё чётко под контролем более высокого начальства, которому мзда показалась недостаточной или нужно было прикрывать з тылы.


в точку!

просто место понравилось другим,
сам от уходить никак не хотел -предлагали долго, не один год,
потом терпенье кончилось (это истинные причины, насколько я знаю)

думаю при желании в любом ВУЗе такое запросто можно провести, да и не только в ВУЗе, нос у всех в "пушку", по другому поросто нельзя сейчас, иначе выкинут из системы как неблагонадёжного и неуправляемого

-- 05.08.2017, 01:09 --

Цитата:
Если не секрет, работаете ли (планируете ли работать) преподавателем? Или где-то в $\varepsilon$-окрестности науки?


Нет, этого я не скрываю, преподавателем не работаю, честно говоря нет желания, вернее сказать при мыслях об этом какой то негатив сплошной. Если даже и устроюсь куда - начнётся ведь то же самое опять, и кончится так же. Смысл то какой? Тогда не надо было выступать, нагибаться и делать что говорят. Многие так и делают. Я решил не унижаться. Стараюсь поступать так, чтобы потом не пожалеть. И теперь считаю что в очередной раз не ошибся.

А вот научными исследованиями я занимаюсь сколько себя помню, сейчас диссертационная работа и так - кое что по мелочам, но это всё по большей части на интузиазме. Хотя изредка получается на этом и заработать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение05.08.2017, 03:12 
Аватара пользователя


14/02/12

841
Лорд Амбера
Немного в сторону от линии обсуждения, но в полном соответствии с названием темы. Недавно банкира Тинькоффа спросили, почему ребенок учится за границей. Ответ был: не хочу, чтобы списывал на экзаменах и чтоб ему оценки ставили незаслуженно.
Что поднимает вопрос, а где был папаша, когда дите училось в младших классах или в средней школе, в РФ, списывать. И станет ли оно (дите) выше в условиях, когда никто кругом не списывает и он вынужден принимать правила игры, или когда списывают все кругом, и преподаватели это знают, он-же, единственный честный, получает оценки по иным стандартам.

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение05.08.2017, 10:10 
Аватара пользователя


29/03/12
2427
Нигредо
Andrey_Kireew в сообщении #1238462 писал(а):
И теперь считаю что в очередной раз не ошибся.

Если хорошо поразмыслить, тот у кого есть мозги, умение и способность работать всегда себе применение найдёт. Один умный и трудолюбивый сто чин... дураков кормит. Думаю всегда есть места где дураки осознают, что умных надо холить и гладить за шерстью. Страны третьего мира, к примеру, где хороший спец как сыр в масле под защитой государства.

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение05.08.2017, 10:47 
Аватара пользователя


07/01/15
1223
Andrey_Kireew в сообщении #1238408 писал(а):
а нормальным часто ставили тройки

У меня вопросы: чтобы получить эту тройку, тоже надо было платить? Или платить надо было только за хорошие оценки? Знания нормальных студентов отвечали твердой пятерке/четверке по Вашему предмету? Или, может, даже выходили за рамки рабочей программы? По-гамбургски. Хочется знать, чего достигли студенты при таких условиях.

Просто есть мысль, что для студентов все могло выйти в плюс: на контрольных и экзаменах не напрягают, можно не спеша освоить необходимый материал в своем естественном темпе. Дипломную можно писать и дорабатывать, показывая маме $-$ она только хвалить будет, в отличие от научрука: "сделай то, перепиши се, мне не хватает того-сего, надо делать так-сяк, исправь то-это, это лишнее, я лучше знаю". Ну, и в конце можно спокойно получить диплом.

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение05.08.2017, 11:11 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


26/01/14
4845
SomePupil в сообщении #1238513 писал(а):
Просто есть мысль, что для студентов все могло выйти в плюс: на контрольных и экзаменах не напрягают, можно не спеша освоить необходимый материал в своем естественном темпе. Дипломную можно писать и дорабатывать, показывая маме $-$ она только хвалить будет, в отличие от научрука: "сделай то, перепиши се, мне не хватает того-сего, надо делать так-сяк, исправь то-это, это лишнее, я лучше знаю". Ну, и в конце можно спокойно получить диплом.
Это очень странная мысль. Вы считаете, что многие студенты будут "осваивать материал в своём естественном ритме" и достигнут в этом успехов, если их "не напрягать" контрольными и экзаменами, а надоедливый научрук только мешает писать дипломную работу?
Нет, я, конечно, не сторонник методов Ф., но...

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение05.08.2017, 11:20 
Аватара пользователя


29/03/12
2427
Нигредо
SomePupil в сообщении #1238513 писал(а):
для студентов все могло выйти в плюс:

Теоретически даже в свинарнике можно ничего себе устроиться, если свиньи сыты и отрубями поделятся. Но вот стоит ли? :wink:

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение05.08.2017, 13:08 


07/10/15

2400
Цитата:
У меня вопросы: чтобы получить эту тройку, тоже надо было платить? Или платить надо было только за хорошие оценки? Знания нормальных студентов отвечали твердой пятерке/четверке по Вашему предмету? Или, может, даже выходили за рамки рабочей программы? По-гамбургски. Хочется знать, чего достигли студенты при таких условиях.


Так и есть, большенству это вышло в плюс, именно так как Вы пишите,

но встречались исключения, которые хотели "сами",
ужь незнаю зачем им это, может чтобы доказать себе, что хоть на что то способны в этой жизни. Кстати я и сам диплом самостоятельно писал, хотя и возможность заказать была и учился я тогда не очень хорошо, получился он у меня правда не очень, за то, в отличие от многих других, я хотябы узнал что такое диплом. Правда тогда это только приветствовалось и ни один преподаватель мне палки в колёса не вставлял. Даже оценку, по моему мнению завысили, наверное за старания (четвёрку поставили, а надо бы конечно удовл). Но это был 2000 год.

Ну двойки нормальнымстудентам не ставили, это себе дороже. Как вы себе представляете это. Отчислять его потом. Такой студент уже боятся уже будет нечего. Заявит - проблем не оберёшся потом. (кстати было такое пару раз, но не из за диплома, а в ходе учебного процесса, их же с 1 курса доить начинали).

Так что ставили тройку за бесплатно, и пусть отваливает. А он и сам скажет, зачем мне связываться, диплом хоть дали - и то хорошо ...

Разумеется, кто сам всё делал, тот денег платить не хотел. Ну и в назидание следующим курсам, которых часто приглашали на защиту, им занижали оценки. Если руководитель не вмешивался, а такие были (со сторонних организаций) то за отличную работу могли поставить удовл. Если с ним считались, то занижали немножко, на 1 бал. Я по этому поводу всегда скандалил и моим студентам в основном нормально всё ставили. Один раз правда, чтобы меня полностью дескридитировать, одной моей студентке на защите поставили отлично - и за диплом и за защиту. Хотя сам я ей еле натянул четвёрку, так как и задание до конца не выполнили и вообще наплевательски ко всему относилась. И это в очередной раз доказывает, что учить студентов я могу, а вот оценки правильно ставить за 10 лет работы так и не научился.

А вот "нулёвым" студентам ставили отлично. "Нулёвые" - это те кто даже не ориентировался в своей работе. Доклад читали по бумажке, какие вопросы будут задавать - они уже знали заранее. Были правда и казусы, когда они путали порядок ответов, или преподаватель задавал свой заранее оговоренный вопрос в ненадлежащем порядке. Тогда все громко смеялись, но на отличную оценку это никак разумеется не влияло. Часто неправильно ставили ударение на спец. термины. Например, вместо микроконтроллер говорили микроконтролёр. И вот таким выдавались красные дипломы. А студенты то просто неадекватные.
Кстати некоторые были с золотыми медалями после школы (сельские в основном), как они их получили - остаётся только догадываться. Элементарные базовые знания у них полностью отсутствовали (по крайней мере в области математики и физики).

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение05.08.2017, 13:27 
Заслуженный участник


05/08/14
1564
Andrey_Kireew
Как называется вуз? Народ должен знать своих героев, тем более, что вам, наверное, уже ничто не грозит.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group