Интересно услышать продолжение, на вопрос: "а вы сами как считаете, после того, как вы тут ничего не ответили, - вы считаете, что вы учитесь неплохо?".
А это все по разному:
- некоторые взгляд опустят и молчат,
- а некоторые начинают долго рассказывать как же долго и мучительно они это учили, намекая что оценку можно поставить и за старанья (в реальности которых я сильно сомневаюсь), даже несмотря на результат,
- некоторые доказывают, что они всё ответили пытаясь навязать какую то свою систему оценочных критериев, типа того "я же определения все знаю - значит пять", но по моим критериям это тройка, т.к. предмет технический,
но есть и крайние формы наглости, как в последнем случае:
принимаю экзамен, все пишут, предупредил - списывать нельзя, сразу выгоню.
Чувствую, что то не то....
смотрю у одной (к стати - золотой медалистки) листок А4 лежит на столе, ну думаю лежит и лежит...
Но чувствую - что то всё же не то, взял этот листок посмотрел. Там оказывается шпаргалки и предчувствия меня не обманули, мелким текстом напечатано, так что из далека даже не понятно что это. Сверху как раз лежит билет который она отвечает.
Спрашиваю - что за дела?
Отвечает - а это никакие не шпаргалки - это просто. Да и вообще вы не сможете никак доказать, что я с них списывала...
Я даже для интереса выслушал её ответ и задал дополнительные вопросы.
Что касается билета, то ещё ничего, ну прочитать то она смогла (правда ударения в специализированных терминах не сумела правильно расставить, например вместо микроконтроллер - микроконтролёр и т.п.), на дополнительные вопросы - полный ноль, причём отвечает то много, но городит какую то ахинею, со стороны, кто не знает предмета - может подумать, что и правда ответ отличный. Потом и заявляет - я всё вам ответила так что ставьте мне пять.
Ладно уж руководство себя по скотски ведёт, оно хоть по статусу выше, он уж когда такие 20 летние выродки из преподавателя начинают идиота делать, это уж слишком ...
______________________________________
PS. Справедливости ради хочу заметить, это далеко не все и даже не половина, а где то треть группы
остальные и сами адекватно как то себя оценивают и ничего не требуют, некоторые наоборот есть даже наоборот недооценивают себя, одна студентка например после хорошего (ну с натяжкой конечно) ответа заявила, считает - что её ответ тянет только на тройку, и что в следующем семестре она постарается подтянуться.