Александрович,
provincialkaЯ считаю, что это не текстовая задача, а неудачная попытка сократить формулировку некоторой текстовой задачи. Или методистам всё в этой формулировке кажется корректным?
Но я практик, а не методист по составлению задач. Пытаясь понять, как могла бы быть корректно сформулирована задача, я бы,
скорее всего, пришёл к выводу, что в решении не прав ни один из пытавшихся решить. У меня ответ получился
и, да, я считаю, что (а) нет оснований предполагать теоретическую невозможность выхода из строя двух узлов; (б) в задаче предполагается, что "на выходе" был поломан только один узел.
Но всё это
скорее всего, а поэтому нужно подобные задачи обсуждать с ТС, а не давать готовый ответ.
-- 15.02.2015, 11:45 --Подытожу на всякий случай: без указаний каких-нибудь таких (а) и (б) нельзя принимать ни один из ответов к этой задаче.
--mS--, это есть ответ на Ваши вопросы ко мне.