Редкий писал(а):
...молодой, талантливый, напористый ... берется за трудную и ответственную задачу. С блеском ее решает. Зарабатывает, тем самым, себе авторитет ... И вот он уже руководит. И учит. Не только студентов, но и людей, много старше и опытнее его. Спорить бесполезно...
Т.е. он "
с блеском решил" задачу, которую "
люди, много старше и опытнее его" не смогли решить. Но, тем не менее, он должен продолжать у них учиться? Но разве еще не отменили родо-племенной строй? И разве не эти самые "
старые и опытные" поставили его руководить?
Редкий писал(а):
Или только мне кажется, что современная физика, по большей части, изучение наследия Великих, а не Природы?
Думаю, что это только так кажется.
Если в такой форме: "
Изучение современной физики - это по большей части, изучение наследия Великих, а не Природы", то это вполне естественно. Можно согласиться и с тем, что "
развитие современной физики - это по большей части,
развитие наследия Великих".
Вспомним, что Великим из первой половины XX века никто не смог помешарь стать Великими. Но сначала они доказали свое Величие развивая наследие прежних Великих.