Уважаемые коллеги !
Предлагаю на рассмотрение новую теорию "Развитие механики Ньютона применительно к распространению взаимодействий с конечной скоростью".
В теории показано, что принцип постоянства скорости света в специальной теории относительности противоречит данным опыта и мысленного эксперимента Эйнштейна.
Даны определения физических понятий пространства, времени и независимости скорости материальных сигналов от скорости их источников, которые взаимодействуют посредством испускаемых ими этих сигналов в виде мельчайших весомых частиц.
На основе данных определений и законов Ньютона построена предельно простая, ясная по смыслу и логически безупречная теория развития механики Ньютона, в которой нет корпускулярно-волнового дуализма света и материи, лоренцова сокращения движущихся тел, замедления времени движущихся часов, изменения массы движущихся тел с изменением их скорости, парадоксов теории относительности, но которая в областях ее применения согласуется со всеми опытными фактами и наблюдениями, предсказывает возможность открытия новых закономерностей, существующих в природе вещей.
1. В статье “Радарная проверка относительной скорости света в пространстве” [1] Б. Г. Уоллес (B. G. Wallace) проанализировал данные радиолокации Венеры и установил, что принцип постоянства скорости света явно противоречит этим данным, которые почти идеально описываются классическим законом сложения скоростей.
2. В статье “К электродинамике движущихся тел”[2] А. Эйнштейн (A. Einstein) рассматривает мысленный эксперимент с движущимся стержнем, ось которого параллельна оси Х покоящейся системы, и пишет: “Представим себе, что к обоим концам стержня (
А и
В) прикреплены часы, которые синхронны с часами покоящейся системы, т. е. показания их соответствуют “времени покоящейся системы” в тех местах, в которых эти часы как раз находятся; следовательно, эти часы “синхронны в покоящейся системе”, в которой все часы идут синхронно. Это высказывание, очевидно, нужно понимать так, что наблюдатели, покоящиеся на движущемся стержне возле часов
А и
В, и наблюдатели, покоящиеся возле часов покоящейся системы во всех местах, в которых движущиеся часы
А и
В как раз находятся, своими глазами видят, что в этих местах стрелки неподвижных и движущихся часов показывают одинаковое время. Другими словами, время, измеряемое движущимися часами А и В и всеми часами покоящейся системы, абсолютно, как в механике Ньютона. Это значит, что указанные наблюдения для всех названных наблюдателей являются данными опыта, которые нельзя опровергнуть никакими логическими рассуждениями. Но следом за цитированным высказыванием и в противоречие ему Эйнштейн становится в положение наблюдателей покоящейся системы и, применяя принцип постоянства скорости света, делает вычисления, на основании которых наблюдатели на стержне, ничего не знающие об этих вычислениях и проверяющие синхронность хода часов
А и
В на основе механики Ньютона, почему-то должны найти, что часы
А и
В не идут синхронно, в то время как наблюдатели, находящиеся в покоящейся системе, считают эти часы идущими синхронно с часами покоящейся системы.
Так как второе высказывание Эйнштейна о несинхронности часов
А и
В получено при помощи произвольной гипотезы и отрицает первое его высказывание о синхронности часов
А и
В с часами покоящейся системы, основанное на наблюдаемых фактах, то эту гипотезу следует признать ошибочной и искать другое определение постоянства скорости света для уравнений Максвелла, чтобы исключить возможность приведенных и каких-либо других противоречивых высказываний, например, о замедлении течения времени движущихся часов по сравнению с течением времени часов, покоящихся в покоящейся системе координат. Отсюда ясно видно, что Эйнштейн с самого начала заложил в основу специальной теории относительности присущее ей внутреннее противоречие. Позже он писал: “Если не грешить против логики, то вообще нельзя ни к чему прийти” [3]. И, как видно, он грешил в надежде не быть замеченным в нелогичности, но предполагал, что когда-нибудь ему, “видимо, суждено отвечать за свои мыльные пузыри” [4].
В развиваемой механике Ньютона мы не будем грешить против логики, будем строго ей следовать. Будем исходить из общепринятого материалистического положения, согласно которому события совпадений наблюдаемых показаний времени движущимися и неподвижными часами, находящимися вместе с их наблюдателями в непосредственной близости друг от друга, имеют абсолютное значение и потому не могут зависеть от выбора системы отсчета.
..........
..........
Итак, благодаря определениям физических понятий пространства и времени данная теория развития механики Ньютона открывает возможность решать разнообразные задачи механики твердых тел, находящихся под влиянием центральных сил любой природы и движущихся относительно источников сил с конечной скоростью, не ограниченной какой-либо величиной. Простота и естественность исходных положений изложенной теории, исключающей всё принципиально ненаблюдаемое и недостоверное в рассматриваемых областях физики, свидетельствует об истине, об адекватном отражении исследуемых явлений природы.
Эйнштейн писал: “Из двух теорий, объясняющих совокупность достоверных опытных фактов в некоторой области, предпочтение следует отдать той, которая требует меньше независимых предположений” [13]. “Теория производит тем большее впечатление, чем проще ее предпосылки, чем разнообразнее предметы, которые она связывает, и чем шире область ее применения” [14]. С этой точки зрения изложенная теория разительно отличается от теорий Эйнштейна и именно ей следует отдать предпочтение перед последними, содержащими в своих основах принцип постоянства скорости света, противоречащий данным опыта и мысленного эксперимента Эйнштейна.
Подробно:
http://shilyn.narod.ru